Форум для подростков и родителей – новый для России формат, поэтому привлечь на него участников быстро – довольно сложная задача. Команда WebCanape разработала продающий сайт и за 2 месяца продала 500 билетов на мероприятие, применив целый арсенал рекламных инструментов. Рассказываем как.
Всем селом читали, слезы счастья вытирали!
Пардон, перепутал посты :)
Как тут удалять комментарии?)
Ооочень подробно! Спасибо, пригодится такой мануал)
Спасибо за подробный пост, многое для себя отметил) особенно что веб канапе есть црм) я вот смотрю на источники Лидов и создается впечатление что сработала только личная база е-майлов. Было бы здорово узнать бюджет такого масштабного мероприятия (именно с маркетинговой стороны)
Алексей, спасибо за комментарий. Да, у нас есть и CRM, писали о ней ранее: https://vc.ru/24074-canapecrm
Насчёт источника лидов, в указанных цифрах есть ошибка, её, к сожалению уже исправить нельзя. А так, да, email-канал оказался одним из лидеров.
lol
оставляй, подходит!