Марта, скажите, а что явилось причиной попадания в обезличку? Это человеческий фактор или технический? И как вы себя и своих клиентов от этого застраховали? Что предприняли или что заставляете делать своих клиентов, чтобы снизить риски неопознанного товара на маркетплейсе?
Чаще всего это человеческий фактов, не правильно приклеили шк и он не считывается или занесли в лк не ту информацию. мы каждый шк проверяем, но бывает и даже после нашей проверка некоторые товары могут уйти в обезличку, просто из-за халатного отношения приемщика, т к он не захотел второй раз попробовать отсканировать
Марта, скажите, а что явилось причиной попадания в обезличку? Это человеческий фактор или технический? И как вы себя и своих клиентов от этого застраховали? Что предприняли или что заставляете делать своих клиентов, чтобы снизить риски неопознанного товара на маркетплейсе?
Чаще всего это человеческий фактов, не правильно приклеили шк и он не считывается или занесли в лк не ту информацию.
мы каждый шк проверяем, но бывает и даже после нашей проверка некоторые товары могут уйти в обезличку, просто из-за халатного отношения приемщика, т к он не захотел второй раз попробовать отсканировать