Как Dostavista разработала навык для Алисы

Владимир Надымов, менеджер по продукту в Dostavista.ru, рассказывает о плюсах, минусах и подводных камнях Яндекс.Диалогов.

Неправильное активационное имя в тот момент — «срочная доставка». Починить получилось, изменив его на «срочная доставка Достависта».
3636

А это все дело сразу будет с яндекс.станцией работать?
И еще не понятно: надо говорить Алисе «Включи навык Достависта?».

1
Ответить

Да, со Станцией все будет работать. Алисе нужно говорить "Запусти навык Достависта"

1
Ответить

Это я тупой, что не понял, что же в итоге делает «навык» или кон ент-менеджер из п. 3 не справился? Видео было бы неплохо приложить к статье.

1
Ответить

Навык позволяет сократить время, которое вы тратите на оформление заказа с телефона: вместо ввода адреса на клавиатуре вы отдаете его системе голосом. Согласитесь, печатать "Большой Спасоглинищевский переулок, дом 7, строение 13" на экране телефона дольше, чем произнести эту фразу.

Ответить

Была задумка сделать это ради фана и пиара, а получилось реально полезно. Очень удобно вводить адреса голосом, а потом уже дозаполнить пару полей на форме.

Ответить