Обещания, обещания и еще раз обещания — Тинькофф банк пробивает дно

Вся история началась 22 апреля (пятница) , когда был отправлен SWIFT-перевод из Тинькофф в европейский банк на свой счет.

Добрый день.

Такие ситуации для нас совсем не норма и мы искренне хотим помочь найти ваш перевод. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, чтобы мы все проверили и попробовали помочь вам.

За последние две недели была куча звонков в контакт-центр, составленных обращений, и каждый раз оператор говорит противоположную информацию. Я не знаю чему верить и операторы (в данном случае они представители банка) ставят под сомнения ответ предыдущего оператора на один и тот же вопрос и я не могу быть уверен в том, что мои деньги находятся в безопасности.

Элементарная ситуация - 25 апреля мне сообщают, что деньги уже в банке-получателе и были отправлены туда 22 апреля, 27 говорят, что в банке-корреспонденте и следует ожидать их обработки, а 29 не знают вовсе, что ответить.

И таких ситуаций не одна, могу описать еще с десяток, каждый оператор придумывает то, что он считает нужным.

На текущий момент 2 недели с даты отправки перевода, информацию о том, где перевод - я получил 1 раз и то сомневаюсь в ее корректности.