Обещания, обещания и еще раз обещания — Тинькофф банк пробивает дно

Вся история началась 22 апреля (пятница) , когда был отправлен SWIFT-перевод из Тинькофф в европейский банк на свой счет.

Здравствуйте.

Мы действительно давали противоречивую информацию относительно перевода. Простите, пожалуйста, что сработали не самым лучшим образом. Нам следовало сообщить, что оба перевода находятся в обработке у нашего корреспондента Raiffeisen Bank International AG. Повлиять на сроки обработки платежей нашим корреспондентом мы не можем. По вашей просьбе направили запросы на розыск платежей, а информацию пока предоставили по GPI трекеру. Из-за количества запросов не всегда можем дать ответ вовремя.

Согласно GPI Status перевод в статусе Credited с 18.05.2022. Советуем обратиться в банк-получателя для уточнения информации о зачислении. За доставленные неудобства начислили бонус и отправили документы.

Ну до 18 мая я запрашивал у Вас информацию о местонахождении, статусе и хотел получить ответ.

Вы компенсируете мне потраченное время на выяснение всех деталей и просвещение ваших операторов в верных ответах?

Вы даже информацию о зачислении прислали 19 числа, через полуторасуток, после зачисление и информирования банком-получателем меня. При чем банк-получатель проинформировал сразу о зачислении денежных средств в их банк-корреспондент, прислал GPI-track лист и потом проинформировал о зачислении всеми возможными средствами.

Самый главный вопрос я озвучил - компенсацию мне ожидать за потраченное время? Я слишком ценю своё драгоценнейшее время, а Вы нет.

GPI-трек лист до сих пор не получен за каждый день, начиная с 25 апреля. О чем речь?