Наши площадки всегда были далеки от Клиентов, в лице гостей и хостов. И первым и вторым всего-то нужны одинаковые гарантии заезда и сохранности средств на "протяжении всего полета" до часа Х. Местные игроки в этой схеме упорно продолжают занимать отстраненную роль информационного центра. Автоматизации ноль, ответственности нет, поддержка формальна. Потому и занимали микроскопическую долю. Статья раскрывает две направления: а) смена ментальности агрегаторов в части своей позиции, как минимум быть гарантом сделки; а) понимание своей миссии (слушать, слышать и говорить с клиентом).
Наши площадки всегда были далеки от Клиентов, в лице гостей и хостов. И первым и вторым всего-то нужны одинаковые гарантии заезда и сохранности средств на "протяжении всего полета" до часа Х. Местные игроки в этой схеме упорно продолжают занимать отстраненную роль информационного центра. Автоматизации ноль, ответственности нет, поддержка формальна. Потому и занимали микроскопическую долю.
Статья раскрывает две направления: а) смена ментальности агрегаторов в части своей позиции, как минимум быть гарантом сделки; а) понимание своей миссии (слушать, слышать и говорить с клиентом).