АО "ПОЧТА БАНК". Платёж на сумму 5187,39руб МосОблЕИРЦ, от 01 мая 2022г. 10:26 пропал из истории операций в мобильном приложении 05 мая 2022г. Более того он завис. Это оплата услуг ЖКХ. Угроза просрочки оплаты услуг ЖКХ. Платёжная система UnionPay. Карта 5356. Денег этих на балансе нет.
После регистрации запроса в тех. службу не появляется в чате с банком (мобильном приложении) отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", как это было раньше, где можно было открыть его и увидеть следующее:
"Запрос №PB28XXXXX взят в работу. Плановый срок предоставления ответа - 14.05.2022"
А далее после решения вопроса писалось следующее:
"Решение по запросу №PB28XXXXX следующее - Для получения дополнительной информации по решению вопроса просим Вас обратиться к сотруднику банка в чат.
Из-за этого мои технические вопросы не решаются!!
Прошу решить этот вопрос!!!! Сотрудники чата меня уверяют, якобы после регистрации запроса, не должен создаваться отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", а появляться отдельный чат с этим наименованием якобы должен только тогда, когда вопрос уже решён!! Брехня!! Всегда запросы сразу появлялись на этапе регистрации. Я пытался попросить сотрудников чата решить этот вопрос, чтобы на этапе регистрации появлялся отдельный чат наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", но бесполезно, они отказываются это делать, говорят так о должно быть, не претензию по этому поводу не составляют, не запрос. Проблемы эти появились начиная с 06 мая 2022 года. Один запрос чудом появился 09 мая 2022 года, больше запросы не появилось после этого. Хотя при регистрации запроса, сотрудник чата его может написать в чат, но это не то, что мне нужно, мне нужно, чтобы создавался всегда отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX", таким образом я могу контролировать ход решения запроса, да и в принципе этот отдельный чат с наименованием "Тех. служба РВ28XXXXX" должен создаваться!! Вот пример запроса: PB2809720, РВ2817510. Скриншоты в чат по данной ситуации я естественно направлял, бесполезно.