Начинаются бонусы, дополнительные аудиты, ежедневные звонки, встречи и отчетности. Клиент начинает жестко доминировать и прогибать агентство или фрилансера под свои нужды.А на самом деле, он может даже и не осознает, почему так делает. Но делает он это, потому что вы позволяете и клиент чувствует, что ваше положение далеко не стабильно.
Статья похоже на то, что публиковал тут контора. которая привлекала любитель плова для инвестиций (старожилы помнят).
Тоже клиенты "так себе люди" (но они правда нас кормят) , а я - весь в таком белом.
1) "А если он платит вам деньги — тогда пусть не лезет со своими советами туда, куда его не просят" - серьезно?
Я согласен не лезть, если исполнитель в договоре пропишет свою финансовую ответственность за согласованный сторонами договора результат своей работы.
Это были бы идеальный маркетолог.
Беда что согласовать измеримый и интересный для бизнеса результат маркетологов - тот еще квест.
2) Если вы крутой специалист, то у вас должна быть очередь из клиентов, которые будут работать по вашим правилам. А когда у вас нет клиентов, которые готовы прогибаться под вас, вы пока еще так себе специалист.
3) "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте красиво" - неправильно
правильно: "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте ЗА СВОЙ СЧЕТ" - это здравая позиция с точки зрения деловых отношений.
Красота - понятие субъективное, а свои деньги для каждого - очень четкое число.
почему клиент должен нести убытки за ваши рискованные игры. Особенно когда ему не стоит лезть в ваши дела?
P.S. На досуге изучите историю появления фразы "Клиент всегда прав". Вы ее применяете не так, как заложено автором.
1) "А если он платит вам деньги — тогда пусть не лезет со своими советами туда, куда его не просят" - серьезно?
___
Серьезно. Обе стороны делают то, что прописали в договоре. В любом агентстве есть поток, а он не дает возможности общаться с клиентами с утра до вечера.
Более того - если это не влияет на результат, то только вредит ему.
2) Если вы крутой специалист, то у вас должна быть очередь из клиентов, которые будут работать по вашим правилам. А когда у вас нет клиентов, которые готовы прогибаться под вас, вы пока еще так себе специалист.
А я писал, что у меня есть проблемы с поиском клиентов?
____
3) "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте красиво" - неправильно
правильно: "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте ЗА СВОЙ СЧЕТ" - это здравая позиция с точки зрения деловых отношений.
Я работаю с франшизами, в случае невыполнения обязательств мы возвращаем деньги, потраченные на наши услуги. Вопрос не в "рискуйте за свой счет", а в репутации.
____
P.S. На досуге изучите историю появления фразы "Клиент всегда прав". Вы ее применяете не так, как заложено автором.
Я применяю ее так, как показывает конкретно мой опыт и моя модель ведения клиентов.
Ничего себе сравнение,яркое ничего не скажешь
Кликбейт, к сожалению)
Удаленный комментарий)