Тонкая грань между клиентоориентированностью и проституцией

Клиент всегда прав — самое идиотское высказывание, которое можно услышать от руководителя. Клиент далеко не всегда прав, а ситуация, когда бизнес начинает «стелиться» под клиента и вовсе абсурдная.

Тонкая грань между клиентоориентированностью и проституцией
22

Статья похоже на то, что публиковал тут контора. которая привлекала любитель плова для инвестиций (старожилы помнят).
Тоже клиенты "так себе люди" (но они правда нас кормят) , а я - весь в таком белом.


1) "А если он платит вам деньги — тогда пусть не лезет со своими советами туда, куда его не просят" - серьезно?

Я согласен не лезть, если исполнитель в договоре пропишет свою финансовую ответственность за согласованный сторонами договора результат своей работы.
Это были бы идеальный маркетолог.

Беда что согласовать измеримый и интересный для бизнеса результат маркетологов - тот еще квест.

2) Если вы крутой специалист, то у вас должна быть очередь из клиентов, которые будут работать по вашим правилам. А когда у вас нет клиентов, которые готовы прогибаться под вас, вы пока еще так себе специалист.

3) "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте красиво" - неправильно
правильно: "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте ЗА СВОЙ СЧЕТ" - это здравая позиция с точки зрения деловых отношений.

Красота - понятие субъективное, а свои деньги для каждого - очень четкое число.
почему клиент должен нести убытки за ваши рискованные игры. Особенно когда ему не стоит лезть в ваши дела?

P.S. На досуге изучите историю появления фразы "Клиент всегда прав". Вы ее применяете не так, как заложено автором.

3

1) "А если он платит вам деньги — тогда пусть не лезет со своими советами туда, куда его не просят" - серьезно?

___
Серьезно. Обе стороны делают то, что прописали в договоре. В любом агентстве есть поток, а он не дает возможности общаться с клиентами с утра до вечера.
Более того - если это не влияет на результат, то только вредит ему.

2) Если вы крутой специалист, то у вас должна быть очередь из клиентов, которые будут работать по вашим правилам. А когда у вас нет клиентов, которые готовы прогибаться под вас, вы пока еще так себе специалист.

А я писал, что у меня есть проблемы с поиском клиентов?
____

3) "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте красиво" - неправильно
правильно: "Если вы рискуете ошибиться, рискуйте ЗА СВОЙ СЧЕТ" - это здравая позиция с точки зрения деловых отношений.

Я работаю с франшизами, в случае невыполнения обязательств мы возвращаем деньги, потраченные на наши услуги. Вопрос не в "рискуйте за свой счет", а в репутации.

____

P.S. На досуге изучите историю появления фразы "Клиент всегда прав". Вы ее применяете не так, как заложено автором.

Я применяю ее так, как показывает конкретно мой опыт и моя модель ведения клиентов.