Все включенные в книгу истории объединены темой трудностей, с которыми сталкивается команда разработки, и их героического преодоления. По сути, книга является отличным сборником кейсов по (анти)кризисному менеджменту. Каждый из 10 кейсов — самостоятельная история со своей уникальной “катастрофой”, частью рассказанная от лица непосредственных участников команд, у которых Шрейер брал интервью в 2015 — 2017 гг.
книжку купил... иногда закрывал и восклицал "да ладно", частенько все это походило на интервью разработчика (так и есть) такое стандартное... на камеру где нельзя сказать лишнего..
Dragon Age: Inquisition» (BioWare)Что случилось. Взялись делать технологически передовой проект на прогрессивном движке, который, как оказалось, не был адаптирован для игр этого жанра. Любая задача решалась невероятно долго и мучительно. Сорвали сроки.
Как справились. Спасибо издателю, который согласился отложить выход игры на год (хотя лучше было бы на два), и энтузиазму сотрудников (опять режим аврала, да).
я то думал они интересную игру делают со сложным сюжетом. а они вот как "технологически передовой проект на прогрессивном движке,"
«Star Wars 1313» (LucasArt)Что случилось. Проблем практически не было (разве что Джордж Лукас делал большую ставку на проект как расширение “Звездных войн” и лично вмешался в создание, спутав планы разработчиков), но ...
Как не справились. … в составе LuсasFilm студию приобрел Disney, который, немного подумав, закрыл и её, и проект. И никто ничего не смог сделать.
вот действительно очень жаль... я сильно ждал это игру.
я то думал они интересную игру делают со сложным сюжетомНу как бы так и было, наверное)). Это просто я сократил всё до предела. Если что, мой подробный пересказ здесь: https://habr.com/post/416823/