Как спасти проект: 10 кейсов из геймдева

По материалам книги Джейсона Шрейера "Кровь, пот и пиксели"

Обложка книги

Специально для vc.ru - экстракт из 10 кейсов разработки игр, представленных в книге: с какими проблемами столкнулись разработчики в каждом случае - и как они их решали.

55

книжку купил... иногда закрывал и восклицал "да ладно", частенько все это походило на интервью разработчика (так и есть) такое стандартное... на камеру где нельзя сказать лишнего..
Dragon Age: Inquisition» (BioWare)Что случилось. Взялись делать технологически передовой проект на прогрессивном движке, который, как оказалось, не был адаптирован для игр этого жанра. Любая задача решалась невероятно долго и мучительно. Сорвали сроки.

Как справились. Спасибо издателю, который согласился отложить выход игры на год (хотя лучше было бы на два), и энтузиазму сотрудников (опять режим аврала, да).

я то думал они интересную игру делают со сложным сюжетом. а они вот как "технологически передовой проект на прогрессивном движке,"

«Star Wars 1313» (LucasArt)Что случилось. Проблем практически не было (разве что Джордж Лукас делал большую ставку на проект как расширение “Звездных войн” и лично вмешался в создание, спутав планы разработчиков), но ...

Как не справились. … в составе LuсasFilm студию приобрел Disney, который, немного подумав, закрыл и её, и проект. И никто ничего не смог сделать.

вот действительно очень жаль... я сильно ждал это игру.

1
Ответить

я то думал они интересную игру делают со сложным сюжетомНу как бы так и было, наверное)). Это просто я сократил всё до предела. Если что, мой подробный пересказ здесь: https://habr.com/post/416823/

1
Ответить