«Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру»

Это крупнейший в России сервис по продаже билетов с годовой выручкой 7,5 млрд рублей.

1212
реклама
разместить

О, Олежа теперь и покупать начал. Если интегрирует билетчиков к себе и замкнёт с банком, может через сторисы свои народу нагнать

Тикетленд же мтсовский вроде, но там не такая очевидная синергия. Интересный будет передел рынка, понаблюдаем

7

Тиньков: Купите мне билеты
Секретарша: Олег Юрьич, готово
Тиньков: ....

20

Пока Олежка покупает, Вадимчик комментирует

Они по цветовой палитре выбирают жертв?

8

Следующий Билайн? Уже и название готово - Тинькофф мобайл

1

надо было сделать как с БКС - сначала год сотрудничества, потом свой продукт запилить и ничего покупать не надо :))

1

Ключевой момент упускаете, в случае с БКС, клиентская база у Тинькова. В случае с Кассир.ру, клиентская база у Кассир.ру. Данная покупка очень логичная и крутая, они получат себе потенциальных новых клиентов для банковских услуг, плюс смогут своих банковских клиентов заводить в сервис Кассир.ру.

6

Кассир и другие сервисы с их 10% комиссией от стоимости билета мероприятия часто заставляют идти покупать билеты в кассах организаторов мероприятия, сэкономив при этом от 500 и более рублей (один раз сэкономил 2000р)

Правда у ТКС 4% кэшбэка на Кассир.ру. Но это все равно не глобально решает вопрос с внутренней жабой

Надеюсь что модель сбора комиссии поменяется...

Уж поверь не все как ты. И мне легче заплатить лишние 200р, но забрать билет там где удобно, а не там где ими торгуют организаторы.
Ты наверное и за сахаром ездишь на рынок на другой конец города потому-что там на 5 рублей дешевле?

2

Да уж, странно, что они до сих пор не прячут комиссию в цену. Видимо, причина в организаторах, которые стремаются заложить стоимость привлечения клиента (комиссию) в цену.

Тиньков может себе позволить купить билетики :))

"в феврале 2017 года"

2018го.

Если есть кто от Тинькова. Есть о чем переговорить.

Главное чтоб как с ВКармане не получилось