Для этой воронки характерно наличие лид-магнита, который привлечет внимание пользователя и заставит его подписаться на рассылку. Затем можно предложить ему трипвайер, какое-нибудь предложение, которое дешевле, чем основной продукт, для того, чтобы побудить к действию. После этого пользователю можно предложить основной продукт, если предыдущие шаги убедили его.
Аудитория vk растёт с каждым днем,так что это хорошая площадка для продвижения себя,хотя еще год назад я ее стёр со счетов
Запускаем оффлайн курсы в СПБ, как думаете, какая воронка подойдёт лучше всего?
Нужно для начала изучить продукт и провести анализ целевой аудитории. Без базовой информации невозможно планировать какие-то маркетинговые активности. Если у вас еще нет аудитории и хорошего личного бренда у спикера, то нужно использовать более долгие воронки, например, взращивание лидов.