Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера

Компании месяцами отбирают кандидатов на роль продакт-менеджера, но при этом в самом начале отсеивают хороших кандидатов из-за «слабого» резюме. Отвечаем на вопрос, как этого не допустить.

Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера
105105

Вообще для продакта резюме это важная штука и по ней вполне можно делать выводы. Если продакт не может показать свои сильные стороны через свое резюме, то как он сможет показать сильные стороны моего продукта ?

То есть плохое резюме можно еще простить разработчикам, но если продакт не смог вкусно упаковать свое резюме, то это плохой знак)

Но вообще идея в том, чтобы находить недооценненые таланты через сторонние тесты хорошая. Мне нравится как сделана система в сервисе Карьерный Цех https://careerfactory.ru/

Они подбирают очень интересные задания, которые показывают специалиста с разной стороны. Все же тот же CJM не дает такой цельной картины и ставить по нему зарплатный уровень это больше похоже на троллинг кандидатов )

7
Ответить

Проблема даже не в упаковке. Очень многим продактам, особенно работающим в больших корпорациях, не дают сделать "что-то свое", и поэтому часто в achievements в резюме мало что можно написать. Именно поэтому, мы и пытаемся этот пробел закрыть.

Мне нравится, что вы досконально посмотрели CJM формат, но мы не только его предлагаем. Посмотрите плиз наш шаблон продакт ресерча, и будет круто, если вы предложите ваши варианты продуктовых работ)

1
Ответить