Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера

Компании месяцами отбирают кандидатов на роль продакт-менеджера, но при этом в самом начале отсеивают хороших кандидатов из-за «слабого» резюме. Отвечаем на вопрос, как этого не допустить.

Не смотрите в резюме: ключевой совет, чтобы не упустить крутого продакт-менеджера
105105

Впервые слышу, чтобы при построении CJM искали сразу решения, какие-то отсылки к существующим решениям.
Построение CJM - это вообще исследовательская работа с клиентами, направленная в первую очередь на путь клиента, его эмоции, мысли, действия. Результатом исследования служит артефакт - карта пути и то, что удалось узнать у людей, отражение взаимодействия.
Продакт/ресерчер сам может пройти путь и составить CJM, но для этого ему нужно не только притвориться тайным покупателем, но и знать его реальные потребности.

Поиск решений - это отдельный поток работы, не связанный с CJM. Да и глупо делать гипотезы по улучшению прямо сходу. За каждым шагом в CJM может быть много подводных камней, скрытых процессов, физического взаимодействия между людьми. Этим уже должен заниматься продакт, который работает над продуктом.

Такие CJM - это тест для джуниора, где объектом является лэндинг.

6
Ответить

Да, это не классический CJM. Мы хотели убыстрить процесс анализа флоу.
По поводу гипотез. Почему глупо, если вас не просят сразу тестировать эти гипотезы? Как еще проверить, как вы генерите гипотезы :D
Какие бы предложили другие продуктовые артефакты?
Кстати будет очень круто, если еще оставите фидбэк по нашему шаблону продакт ресерча.

1
Ответить