Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.
Я часто пользуюсь каршарингом и про Делимобиль слышал много негативных историй. Достаточно, чтобы даже не думать открывать там аккаунт.
Преимущественно пользуюсь Драйвом. За 2 года было три случая, когда колесо спускало. Во всех случаях: "...машина не мешает движению? Тогда закрывайте и берите другую". Часто даже перечитывали фикс-тариф так, что из-за этого практически не росла цена поездки.
Так что, перед тем как где-то открывать аккаунт, всегда лучше изучить отзывы и не платить деньги в токсичные компании.
Делимобиль был первым еще до прихода Яндекса и Белки и остальных, а сейчас да, полно хороших альтернатив
В белке такая же фигня была. Пробило колесо, припаркуйтесь и возьмите новую.
Че за бред какие 3300