Если отменят комиссию в 10% процентов от стоимости билетов то ОК. А так нахер никому этот кассир убогий не нужен. за электронный билет в 5000 переплачивать 500 рублей комиссии это верх маразма.
Я уже писал в предыдущем топике VC что 10% - может и хорошо, но нужно ограничить максимальную сумму комиссии (как это делает во многих банках).
Не правильно брать 10% с ЛЮБОЙ стоимости билета. Приводил пример: 20000р за 2 билета - комиссия 2000р. Не поленился и заехал в театр, купив билеты без наценки (40 минут лишних потратил).
Платить 10% как плату за комфорт - это удобно. Удобно только тогда, когда это разумно. Переплачивать 1000 и более рублей - не всегда и для всех разумно.
И еще, с точки зрения издержек на операцию для платформы что билет 100р, что билет 50 000р - скорее всего одинаковое по затратам действие
Why not? Околоплатежные сервисы, которые близко к денежным потокам - это их смежный профиль. Синергия ясная, все правильно и логично
Щас всякого наинтегрируют и поведут к себе караваны из кассира. Или наоборот))
Если отменят комиссию в 10% процентов от стоимости билетов то ОК. А так нахер никому этот кассир убогий не нужен. за электронный билет в 5000 переплачивать 500 рублей комиссии это верх маразма.
Я уже писал в предыдущем топике VC что 10% - может и хорошо, но нужно ограничить максимальную сумму комиссии (как это делает во многих банках).
Не правильно брать 10% с ЛЮБОЙ стоимости билета. Приводил пример: 20000р за 2 билета - комиссия 2000р. Не поленился и заехал в театр, купив билеты без наценки (40 минут лишних потратил).
Платить 10% как плату за комфорт - это удобно. Удобно только тогда, когда это разумно. Переплачивать 1000 и более рублей - не всегда и для всех разумно.
И еще, с точки зрения издержек на операцию для платформы что билет 100р, что билет 50 000р - скорее всего одинаковое по затратам действие
Комментарий удалён модератором
Я точно также переплачиваю 10% на Яндекс Афиша - из-за лояльности сервису, простоте оформления и удобному поиску мероприятий. + доверия больше.
10% в принципе просто кассовый сбор на гастролирующих иностранных артистов и он будет в любой кассе
В театр уже проще покупать в обычной кассе
Интересно, приглашали для этого или другого их проекта?
Один из логичных путей развития маркетплейса. Сначала выступаем в роли посредника, если видим перспективу развития - покупаем или развиваем своё.
Всё логично...
Молодцы они
Хорошо бы теперь иметь возможность покупать билеты за мили
🧐
Может хоть теперь их акции подрастут.
Теперь еще больше данных смогут собирать )
Они идут по пути “WeChat”