Вот все пишут про конфиденциальность и неудобства, но ни кто и слово не сказал про обычные нормы СанПин и продукты питания! Уважаемые представители ОЗОН, ваши сотрудники доставили 40 пачек молока, после расставили их поштучно на стеллаже в ПВЗ, который ни как не обрабатывается для хранения продуктов питания (мне брезгливо забирать такие заказы), я уже молчу о том, что часть пачек было мятыми (а это повреждение фольгированного внутреннего слоя тетрапака). Хочу заметить, что это молочка, все пачки грязные, в свой холодильник такое ставить, как для свиней! Посмотрите статистику, какое количество бактерий кишечной палочки нужно для летального исхода! (Спойлер, можно пересчитать по пальцам) Розничная упаковка рассчитана на выкладку в магазине, где сотрудники обязаны регулярно проводить уборку стеллажей и холодильников, иметь санитарные книжки для контакта с пп, у вас же такого ни когда не будет и тем более гарантий дать ни кто не сможет, за-то мысли останутся с привкусом паранойи, что твой товар до тебя уже облапали все кому не лень и лежал он где попало! Единственным решением в данной ситуации вижу, присылать заказы уже в ваших фирменных пакетах и в этих боксах, но опечатанных и вскрывать их при покупателе, что бы было видно, что до меня туда ни кто не лазил... А пока вы стали ещё одним местом, которое начнут обходить стороной!
Я поражаюсь тому, насколько люди обленились, что не могут дойти до ближайшего магазина и купить себе молока. Может вы ещё хлеб на озоне заказываете? У молока срок годности минимальный, вы должны же были знать, что доставка ваших заказов занимает время, и условия транспортировки часто не соблюдаются. Если вы так трясётесь за своё здоровье, сходите до магазина и выберите товар с «чистых, обработанных» полок, в идеальных упаковках. Одно дело люди заказывают книги и хрупкие товары, или даже продукты питания, но которые не доступны в обычном магазине. Но вы же с какой целью заказываете молоко на озоне - не совсем ясно.
Надежда, добрый день. Спасибо за предложенное решение. Если в пункте выдачи замечены испорченные/повреждённые товары, сразу обращаемся в поддержку, чтобы зафиксировать недобросовестную работу склада. Каждый случай разбираем индивидуально.
Вот все пишут про конфиденциальность и неудобства, но ни кто и слово не сказал про обычные нормы СанПин и продукты питания! Уважаемые представители ОЗОН, ваши сотрудники доставили 40 пачек молока, после расставили их поштучно на стеллаже в ПВЗ, который ни как не обрабатывается для хранения продуктов питания (мне брезгливо забирать такие заказы), я уже молчу о том, что часть пачек было мятыми (а это повреждение фольгированного внутреннего слоя тетрапака). Хочу заметить, что это молочка, все пачки грязные, в свой холодильник такое ставить, как для свиней! Посмотрите статистику, какое количество бактерий кишечной палочки нужно для летального исхода! (Спойлер, можно пересчитать по пальцам)
Розничная упаковка рассчитана на выкладку в магазине, где сотрудники обязаны регулярно проводить уборку стеллажей и холодильников, иметь санитарные книжки для контакта с пп, у вас же такого ни когда не будет и тем более гарантий дать ни кто не сможет, за-то мысли останутся с привкусом паранойи, что твой товар до тебя уже облапали все кому не лень и лежал он где попало! Единственным решением в данной ситуации вижу, присылать заказы уже в ваших фирменных пакетах и в этих боксах, но опечатанных и вскрывать их при покупателе, что бы было видно, что до меня туда ни кто не лазил... А пока вы стали ещё одним местом, которое начнут обходить стороной!
Я поражаюсь тому, насколько люди обленились, что не могут дойти до ближайшего магазина и купить себе молока. Может вы ещё хлеб на озоне заказываете? У молока срок годности минимальный, вы должны же были знать, что доставка ваших заказов занимает время, и условия транспортировки часто не соблюдаются. Если вы так трясётесь за своё здоровье, сходите до магазина и выберите товар с «чистых, обработанных» полок, в идеальных упаковках. Одно дело люди заказывают книги и хрупкие товары, или даже продукты питания, но которые не доступны в обычном магазине. Но вы же с какой целью заказываете молоко на озоне - не совсем ясно.
Надежда, добрый день. Спасибо за предложенное решение. Если в пункте выдачи замечены испорченные/повреждённые товары, сразу обращаемся в поддержку, чтобы зафиксировать недобросовестную работу склада. Каждый случай разбираем индивидуально.