ОЗОН не справляется с кросс-докингом. У меня висит 6 поставок (одна от 30.07.2022, четыре от 01.08.2022 и еще одна более поздняя но все сроки приемки уже вышли). на разные склады. Ни одна не принята. Я делаю вывод что проблема в логистике, потому что не могут все склады с такой ужасной задержкой принимать товар. При этом ОЗОН всячески мотивирует поставщиков участвовать в акциях. Но как участвовать в акциях без товара?
Поддержка ссылается на то, что если товар не поступит в течении 60 дней, то они компенсируют нам этот товар. А если товар "найдется" на 59 день? То есть продажи мы уже потеряли, отправили ТК другую партию, что бы как то скорректировать потери, и будем еще платить за хранение "найденого" товара. Почему нельзя просто предупредить о проблемах Кросс-докинга, об увеличении сроков доставки? Я как поставщик, хочу продавать свой товар конечным покупателям, а не компенсации получать.
ОЗОН не справляется с кросс-докингом. У меня висит 6 поставок (одна от 30.07.2022, четыре от 01.08.2022 и еще одна более поздняя но все сроки приемки уже вышли). на разные склады. Ни одна не принята. Я делаю вывод что проблема в логистике, потому что не могут все склады с такой ужасной задержкой принимать товар. При этом ОЗОН всячески мотивирует поставщиков участвовать в акциях. Но как участвовать в акциях без товара?
Поддержка ссылается на то, что если товар не поступит в течении 60 дней, то они компенсируют нам этот товар. А если товар "найдется" на 59 день? То есть продажи мы уже потеряли, отправили ТК другую партию, что бы как то скорректировать потери, и будем еще платить за хранение "найденого" товара. Почему нельзя просто предупредить о проблемах Кросс-докинга, об увеличении сроков доставки? Я как поставщик, хочу продавать свой товар конечным покупателям, а не компенсации получать.
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, поставки, о которых ведём речь — проверим, что идёт не так