OZON - Озон Кросс-докинг не связываетесь с ним, если не хотите остаться без товара и денег!

Что я хочу сказать сразу перед тем как начать. Если вы не хотите заморозить товар, деньги и заказы на пол месяца в доставке о Кросс-Докингу #Ozon то не рекомендую пользоваться этой услугой, а отправлять товар самим на склад Озона.

Создали поставку на 28.04.2022 по системе Кросс-Докинг Озон. Отгрузили.

Две поставки по Кросс-Докинг Озон
Две поставки по Кросс-Докинг Озон

До этого Сделал еще Заявку на 06.05.2022 по системе Кросс-Докинг Озон на Склад Химки - Новая Рига, так как подумал придет быстрее чем на склад в Твери. Прошло 6 дней Статус поставки - Поступает на склад по Твери. Пишу в тех поддержку и мне отвечают: Я проверила информацию, срок доставки по маршруту Химки — Тверь: 4–5 дней. Думаю, ну задержка по приемки. Подожду чуть.

Обращение в техподдержку озон по Кросс-Докинг
Обращение в техподдержку озон по Кросс-Докинг

Прошло 5 дней статус поставки Поступает на склад Тверь тот же, Товар не появился. Поставка на Новую Ригу тоже - Поступает на склад. Пора писать в техподдержку на дворе 9 мая.

Ответ техподдержке:

Действительно, поставка задержалась — объёмы кросс-дока за последнее время значительно выросли. Постараемся, чтобы товар добрался до склада, как можно скорее — но сейчас это может занять дополнительное время. Извините, что приходится ждать.

Повторное Обращение в техподдержку озон по Кросс-Докинг
Повторное Обращение в техподдержку озон по Кросс-Докинг

Сегодня 11 мая не одна поставка по Кросс-Докинг Озон не принята не на складе в Твери не на Складе Новой Риге. Возможно у озона закончили автомобили в парке и они везут по Московской области их на ослах, других мыслей у меня нет. Итог: Встряли две поставки на пол миллиона. Заморозили продажи, деньги и товар. Вот так работает замечательный Кросс-Докинг от Озона. Будьте аккуратней при поставке или закладывайте месяц на перед продажи и товар.

77
44 комментария

Да, уж, #Ozon начинает скатывать по уровню сервиса до #WB.
Похоже тоже попали с поставкой. Отгрузились 4 июня, сегодня последний день, когда поставка по кросс-докингу по их собственным регламентам должна доехать на Новую Ригу (отгружали в Химках). Техподдержка пудрит мозги и убеждает, что нужно ждать ещё 5 дней приёмки, хотя в их же документации написано что при поступлении на склад статус поменяется. После указания на это - молчат. Ответ на вопрос - как разыскивать отправления: ждите. И это при том что некоторое время назад менеджер звал на кросс-докинг и пудрил мозги что Москва-Москва доезжает и принимается за 5 дней максимум. Почитали профильные чаты и статьи на vc, понимаем, что заморозили у них товара на 0,5 млн, слов нет, один мат. Ребята, не связывайтесь с этим способом поставки, команда явно не вывозит текущие логистические трудности и не способна их оперативно решить, при этом непрофессионально и безответственно пытаясь привлечь к такому способу поставок ещё большее количество поставщиков (планы то нужно выполнять...). Лучше бы подставились напрямую, честное слово.
Раньше у команды Ozon хватало смелости признать проблемы и оповестить о них в новостях, но по этому году видно что людей, умеющих признавать ошибки там не осталось.

1

Добрый день! Уточним и вернёмся с подробностями

Евгений, приветствуем! Обращение по поставке уже в работе у коллег, попросили уделить больше внимания. По срокам вас сориентировали не совсем верно — груз сейчас в обработке на распределительном центре, возможно, принять его 17 июня не успеем.

Товары попадут в продажу в течение ближайшей недели, постараемся принять как можно скорее. Если этого не произойдёт, сможем перейти к вопросу о компенсации

У меня заморожена кросс-докингом поставка уже 40 дней! В чате пишут, что до 60 дней были задержки.
А юристы есть? Можно с Озона взыскать деньги за простой?

1

Евгений, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер поставки. Проверим, в чём причина, и вернёмся с ответом

Как верно подсказала поддержка в обращении, виртуальные поставки сейчас принимаем в порядке очереди. Во время распродаж сроки приёмки всегда растут — но мы проследим, чтобы вопрос решился как можно скорее

Наша поставка 47698416 кросс-докингом в Санкт_петербург_рфц висит в статусе "Поступает на склад" уже 2 месяца. Поддержка просит подождать ещё 14 дней. Это первый подобный случай за всё время нашей работы с ними. Озон стимулирует продавцов пользоваться кросс-докингом (ввели надбавку к стоимости для покупателей, если товар не на "родном" складе). Настораживает возросшее количество жалоб на кросс-докинг. Если на складах не справляются, то может быть прикрыть на время кросс докинг и отменить комиссию за доставку?

1