Да, уж, #Ozon начинает скатывать по уровню сервиса до #WB. Похоже тоже попали с поставкой. Отгрузились 4 июня, сегодня последний день, когда поставка по кросс-докингу по их собственным регламентам должна доехать на Новую Ригу (отгружали в Химках). Техподдержка пудрит мозги и убеждает, что нужно ждать ещё 5 дней приёмки, хотя в их же документации написано что при поступлении на склад статус поменяется. После указания на это - молчат. Ответ на вопрос - как разыскивать отправления: ждите. И это при том что некоторое время назад менеджер звал на кросс-докинг и пудрил мозги что Москва-Москва доезжает и принимается за 5 дней максимум. Почитали профильные чаты и статьи на vc, понимаем, что заморозили у них товара на 0,5 млн, слов нет, один мат. Ребята, не связывайтесь с этим способом поставки, команда явно не вывозит текущие логистические трудности и не способна их оперативно решить, при этом непрофессионально и безответственно пытаясь привлечь к такому способу поставок ещё большее количество поставщиков (планы то нужно выполнять...). Лучше бы подставились напрямую, честное слово. Раньше у команды Ozon хватало смелости признать проблемы и оповестить о них в новостях, но по этому году видно что людей, умеющих признавать ошибки там не осталось.
Евгений, приветствуем! Обращение по поставке уже в работе у коллег, попросили уделить больше внимания. По срокам вас сориентировали не совсем верно — груз сейчас в обработке на распределительном центре, возможно, принять его 17 июня не успеем.
Товары попадут в продажу в течение ближайшей недели, постараемся принять как можно скорее. Если этого не произойдёт, сможем перейти к вопросу о компенсации
У меня заморожена кросс-докингом поставка уже 40 дней! В чате пишут, что до 60 дней были задержки. А юристы есть? Можно с Озона взыскать деньги за простой?
Как верно подсказала поддержка в обращении, виртуальные поставки сейчас принимаем в порядке очереди. Во время распродаж сроки приёмки всегда растут — но мы проследим, чтобы вопрос решился как можно скорее
Наша поставка 47698416 кросс-докингом в Санкт_петербург_рфц висит в статусе "Поступает на склад" уже 2 месяца. Поддержка просит подождать ещё 14 дней. Это первый подобный случай за всё время нашей работы с ними. Озон стимулирует продавцов пользоваться кросс-докингом (ввели надбавку к стоимости для покупателей, если товар не на "родном" складе). Настораживает возросшее количество жалоб на кросс-докинг. Если на складах не справляются, то может быть прикрыть на время кросс докинг и отменить комиссию за доставку?
Да, уж, #Ozon начинает скатывать по уровню сервиса до #WB.
Похоже тоже попали с поставкой. Отгрузились 4 июня, сегодня последний день, когда поставка по кросс-докингу по их собственным регламентам должна доехать на Новую Ригу (отгружали в Химках). Техподдержка пудрит мозги и убеждает, что нужно ждать ещё 5 дней приёмки, хотя в их же документации написано что при поступлении на склад статус поменяется. После указания на это - молчат. Ответ на вопрос - как разыскивать отправления: ждите. И это при том что некоторое время назад менеджер звал на кросс-докинг и пудрил мозги что Москва-Москва доезжает и принимается за 5 дней максимум. Почитали профильные чаты и статьи на vc, понимаем, что заморозили у них товара на 0,5 млн, слов нет, один мат. Ребята, не связывайтесь с этим способом поставки, команда явно не вывозит текущие логистические трудности и не способна их оперативно решить, при этом непрофессионально и безответственно пытаясь привлечь к такому способу поставок ещё большее количество поставщиков (планы то нужно выполнять...). Лучше бы подставились напрямую, честное слово.
Раньше у команды Ozon хватало смелости признать проблемы и оповестить о них в новостях, но по этому году видно что людей, умеющих признавать ошибки там не осталось.
Добрый день! Уточним и вернёмся с подробностями
Евгений, приветствуем! Обращение по поставке уже в работе у коллег, попросили уделить больше внимания. По срокам вас сориентировали не совсем верно — груз сейчас в обработке на распределительном центре, возможно, принять его 17 июня не успеем.
Товары попадут в продажу в течение ближайшей недели, постараемся принять как можно скорее. Если этого не произойдёт, сможем перейти к вопросу о компенсации
У меня заморожена кросс-докингом поставка уже 40 дней! В чате пишут, что до 60 дней были задержки.
А юристы есть? Можно с Озона взыскать деньги за простой?
Евгений, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер поставки. Проверим, в чём причина, и вернёмся с ответом
Как верно подсказала поддержка в обращении, виртуальные поставки сейчас принимаем в порядке очереди. Во время распродаж сроки приёмки всегда растут — но мы проследим, чтобы вопрос решился как можно скорее
Наша поставка 47698416 кросс-докингом в Санкт_петербург_рфц висит в статусе "Поступает на склад" уже 2 месяца. Поддержка просит подождать ещё 14 дней. Это первый подобный случай за всё время нашей работы с ними. Озон стимулирует продавцов пользоваться кросс-докингом (ввели надбавку к стоимости для покупателей, если товар не на "родном" складе). Настораживает возросшее количество жалоб на кросс-докинг. Если на складах не справляются, то может быть прикрыть на время кросс докинг и отменить комиссию за доставку?