Фичи могут как повысить, так и понизить конверсию. Конкретно в нашем примере, увеличение количества товаров в блоке “не забыть купить”, который показывается вместе с основной карточкой товара, “тянет” конверсию в минус, а в блоке “рекомендуем вам”, напротив, позитивно влияет на метрику конверсии.
Не увидел в статье ни одной метрики качества модели.
Что я сейчас прочёл?
"Ничего не понятно, но очень интересно."
спасибо за материал. обожаю работу на основе данных, когда выводы построенны на цифрах. супер
особенно выборка в 2 сайта огонь, чтобы делать выводы))))
Сомнительно, что для 60 признаков и всего лишь 60 тысячах карточек можно качественно обучить модель.
Скорее всего на выходе будет просто информационный мусор.
Жаль, что нет метрик. Хотя наверное поэтому их и нет, что там есть проблемы.
Очень круто! Однозначно надо прокачивать ML, мы тоже смотрим в эту сторону, но пока не созрели