Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Нам предстояло создать уникальный проект, аналогов которому не было в нише заказчика - совместить официальный сайт пейнтбольной команды и интернет-магазин спортивного снаряжения.

Клиент

Международный пейнтбольный клуб RedLegion, многократный чемпион мира и Европы, обратился в MediaNation за разработкой нового сайта. Клубы RedLegion есть в Москве, городах Европы и США.

В 2021 году, когда клуб обратился в агентство, сайт выглядел устаревшим и требовал модернизации. Однако RedLegion планировал не только обновить визуальную часть сайта, но и внедрить в него интернет-магазин. Прежде продукция с символикой клуба продавалась нерегулярно и оффлайн. Теперь RedLegion планировал активно развивать ecommerce-направление как дополнительный источник доходов.

Старый сайт RedLegion
Старый сайт RedLegion

Ключевым пожеланием заказчика стало сохранение значительной части текстов о клубе и команде. Это было необычное требование, потому что структура интернет-магазина не предполагает большой объем текстов. Мы изучили 15 сайтов пейнтбол-клубов - в основном они были представлены информационными страницами о членах команды и их достижениях, и ни один сайт не продавал спортивные товары онлайн.

Конкурентный анализ продемонстрировал, что RedLegion планирует создать уникальный в своей нише проект.

Цели и задачи

Главной целью стало создать интернет-магазин, сохранив информационную часть сайта.

Для достижения этой цели нам требовалось решить следующие задачи:

  • изучить поведение целевой аудитории и сегментировать пользователей по целям посещения сайта;
  • придумать, как увязать информационную часть сайта с интернет-магазином;
  • разработать прототип сайта, который отвечал бы потребностям и аудитории, и бизнеса RedLegion;
  • создать дизайн сайта и запрограммировать его;
  • внедрить платежную систему в интернет-магазин.

Анализ и сегментация аудитории

Изучая поведение аудитории, приходящей на сайт RedLegion, мы заметили, что ее можно разделить на две группы:

  • Группа 1 хочет изучить больше информации о клубе, его игроках и достижениях.
  • Группа 2 ищет профессиональное пейнтбольное снаряжение.

Также мы разделили аудиторию, заинтересованную в сотрудничестве на коммерческой основе:

  • покупатели оборудования и спорттоваров для пейнтбола;
  • игроки, желающие купить мастер-класс по пейнтболу;
  • поставщики спортивного оборудования, которые хотят использовать сайт клуба RedLegion в качестве площадки для продажи своих товаров.

Полученные данные использовались для построения прототипов страниц.

Каждый прототип должен был соответствовать целям и потребностям потенциального посетителя.

Создание структуры сайта

Поскольку среди пейнтбол-клубов мы не нашли аналогов того, что хотел заказчик, в качестве референсов были взяты сайты крупных футбольных клубов: «Реал», «Барселона» и других спортивных «гигантов».

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Как и в случае с футбольными клубами, имидж RedLegion должен был стать локомотивом для продвижения товаров с его символикой. RedLegion является чемпионом престижных международных соревнований, и гордость от причастности к такому спортивному бренду снимает большинство возражений при покупке его товаров.

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Помочь достичь этого эффекта могла та сама информационная часть, которую заказчик просил сохранить на новом сайте.

Мы решили совместить презентацию команды с продажей товаров и услуг. Для этого мы «перемешали» коммерческие и информационные экраны. Например, сделали первый и второй экраны продающими, третий – информационным, четвертый – снова продающим и т.д. Такой “микс” мы использовали как на уровне экранов, так и на уровне страниц.

Регулярное упоминание бренда команды и ее достижений должны подталкивать посетителя к принятию нужных решений. Экраны с достижениями RedLegionClub должны работать на узнаваемость и запоминаемость бренда, а некоторые блоки формировать дополнительные потребности. Например, человек, пришедший за покупкой оборудования, заинтересуется мастер-классами команды, и наоборот.

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

На первый экран главной страницы поместили фоновое изображение с призывами к участию в распродажах и кнопку перехода в соответствующий раздел. Над хедером поместили основное УТП – бесплатная доставка при заказе от 250 долларов.

Второй экран – каталог товаров, поделенный на категории: шлемы, пейнтбольное оружие, очки, спецодежда и погрузчики. Так пользователь сразу найдет нужный раздел и перейдет к выбору товаров.

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Когда пользователь дошел до третьего экрана главной страницы, он может сразу изучить ассортимент, на который сейчас распространяются скидки.

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Середина сайта – оптимальное место для демонстрации пользователям информации о клубе и его достижениях. Этот блок призван подчеркнуть, что продажи ведутся от лица команды:

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Под страницей с командой RedLegionClub поместили видео о клубе и список наград:

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Под информационными экранами поместили страницу с отзывами участников мастер-классов:

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Выбор CMS

Работа интернет-магазина RedLegion предполагала торговлю в Европе и США, поэтому весь контент должен был быть представлен на английском языке. Над его созданием и размещением работает американская команда, и чтобы обеспечить менеджерам удобство работы с сайтом, при выборе CMS предпочтение было отдано Wordpress.

Внедрение системы оплаты

Мы интегрировали международную систему интернет-платежей Stripe, на которую указал сам заказчик. Система включает два популярных способа оплаты – с помощью Visa и Mastercard. Так как работы проводились в период с июня по сентябрь 2021 года, это был один из самых удобных способов оплаты как для российской, так и для зарубежной аудитории.

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Результаты

В результате работы MediaNation над сайтом RedLegionClub клиент получил уникальный в своей нише интернет-магазин, где качество и надежность товаров и услуг гарантированы профессионализмом и мировой известностью членов клуба. Информационная часть сайта усилила бренд RedLegionClub, а он, в свою очередь, увеличил вероятность конверсии на сайте.

Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion
Сайт для международного пейнтбол-клуба RedLegion

Больше про интернет-маркетинг рассказываем в нашем Telegram-канале, присоединяйтесь, будем на связи.

77
2 комментария

Извините, а шакальная растянутая картинка под header'ом (на которой кнопка NFT) - это такой дизайнерский ход?

Ответить

Добрый день! В админке есть функционал смены баннеров — когда клиент может менять баннеры самостоятельно. Баннер с NFT — последнее обновление клиента. После разработки клиент принял решение самостоятельно поддерживать контентное наполнение сайта.

1
Ответить