В соответствии со статьей 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей», В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
озон постоянно так пишет и не следит за продавцами, и ничего не меняется, одни отписки стандартными шаблонами!
Мне отменили 2 заказа подряд, товар дальше продается на сайте!
Здравствуйте, Егор. Напишите нам номера отмененных заказов, пожалуйста? Проверим в чем дело и что можно сделать.
@Жалоба на Ozon
Если в чеке указан озон, то претензия к нему. Таков закон который они игнорируют.
Судитесь, находите время, ещё и компенсацию ХХХ требуйте.
Я с несколькими банками судился - не пожалел. Узнал, что гиганты свои ошибки покрывают из наших карманов. Собственно эта и была причина исков. А нынче и озончик борзеть начинает. Эти гиганты пользуются тем, что люд не пойдет в суд и дооолго могут в молчанку играть.
Открою вам маленький секрет - продавец не получал ваши деньги. Озон принимает все платежи, а продавцу выплачивает дважды в месяц. Так что вашу претензию надо переписывать иначе ее не примут к рассмотрению.
Деньги поступили ОЗОНу, в личном кабинете ОЗОНа был заказ и ОЗОН должен был его доставить до пункта выдачи, пусть ОЗОН и разбирается. Но если у вас есть конкретные советы по изменению претензии - буду благодарен их прочитать.