С повсеместным развитием интернет-сервисов клиенты ждут от медицинских центров удобные интерфейсы онлайн-записи и медкарты, где хранятся рекомендации врача, результаты анализов и история посещений. Исследование показало, что проблемы на этих отрезках клиентского пути есть у всех клиник, и барьеров больше, чем драйверов — например, нет возможности записаться на приём онлайн, приходят смс-уведомления, перегруженные информацией (или наоборот — неинформативные), а в личном кабинете отображается неполное заключение врача.
Надо это исследование давать региональным клиникам, чтобы понимали как бывает. А еще лучше бы такое дать министерству здравоохранения вместе с бюджетом на внедрение (немедленное внедрение).
Кстати, интересно, что с онлайн-частью в московских государственных клиниках как раз лучше, чем с офлайном.
Спасибо. Очень интересная статья.
А почему не взяли в анализ детские центры Медси и Будь здоров?
У «Медси» и «Будь здоров» нет отдельных сайтов для детского направления. Мы брали исключительно детские клиники или те, у которых детское направление выделено в полноценное отдельное.
Докдети лучшие
О да, вот эти смс-ки, где "напоминаем, вы записаны сегодня к врачу на 10:00" - это вообще боль. А кто записан, к какому врачу? А если детей больше одного? А если взрослые тоже записываются? А если у тебя вообще собака или кот?