7 ошибок в общении с клиентами онлайн

Многие компании пользуются онлайн-чатами на сайте для общения с клиентами. Часто во время коммуникации в чате возникают сложности: клиент не отвечает на вопрос, не покупает или вообще уходит.

3434

Вопрос «у вас есть еще вопросы?» бесячий и тупой. Во-первых, он воспринимается, как будто от тебя хотят избавиться «нучо, есть еще вопросы, ты?», во-вторых, я не дура, если есть, задам сама, чего ты меня торопишь.
Про цену маникюра тоже плохой пример. Покажите салон, где цена маникюра единая. Смотря какой маникюр.
Многие ошибки высосаны из пальца. 1 и 2 норм.

Но согласитесь, что хуже, когда диалог закрывается раньше времени ))

1

"Могу ли я помочь ещё по какому-нибудь вопросу?"
"Ответил ли я на ваш вопрос?"