Человек переносит свои физические повседневные привычки в цифровой мир. Виртуальный аватар носит одежду, пользуется смартфоном, ездит на автомобиле. Этим всем можно пользоваться, покупать и продавать. Вещи в метавселенной приобретают реальную ценность. А, значит, у брендов есть возможность интеграции своих товаров в виртуальный мир. Ниже 5 причин, зачем им это нужно.
Статья интересная и даже многое объясняет новичкам, но лично я окончательно убедился что этот мир ёбнулся
Классная статья, интересно было читать 👍
Спасибо вам за обратную связь)
А ответ, зачем это пользователям, есть?)
Это конечно шутка в какой то степени, но вообще вопрос актуальный - все уже делят шкуру неубитого медведя, рассказывают о преимуществах земельных участков, продаж и ведения бизнеса в прекрасном виртуальном городе, но редкто кто объясняет, кто будет там жить и почему.
А под этим постом ваши CFO и CEO не будут задавать вопросы "можно ли сделать модель по фотографии?" и желать удачи бизнесу?
Да там триллионы денях в этих метавселенных 📈