Вместо длинного списка того, чем продукт не является, основатели поместили на лицевую сторону батончика три главных ингредиента, а снизу добавили: «Без херни» (No B.S. — no bullshit), тем самым намекая, что ничего вредного в батончике нет. "No B.S." — устойчивое выражение в США, поэтому смысл быстро доходит до покупателей, а честность и открытость компании сделали ей хорошую кампанию.
мне кажется в америке все что ни делай, если норм делаешь, то миллиардами скупают. просто у людей там тупо есть бабло.
согласен. приезжаешь туда и понимаешь -- тут деньги есть.
Писать состав крупным шрифтом - офигенная идея. Задрали уже все эти упаковки, на которых состав можно прочитать разве что под лупой
Особенно «No B.S.». :)
Это если состав норм