Кейс, как мы изменили бизнес-процессы компании по производству мебели в период кризиса
Кейс, как мы изменили бизнес-процессы компании по производству мебели в период кризиса
1010

Николай, а были ли сопротивления у Вашего заказчика по ходу внедрения проекта?

Я сам из консалтинга (Paper Planes и ДНК Маркетинг) перешел в индустрию. Организация продает мебельную фурнитуру и товары для дома (различный декор, корзинки и системы хранения).

Сейчас из хорошего — внедренный email с Open-Rate >40%. Но тут же натолкнулся на сопротивление: отдел оптовых продаж не хочет давать обратную связь в деньгах, на сквозную аналитику "нет ресурса" (де-факто вовлечены полтора человека). Интересно подглядеть чужой опыт того, как преодолевались изменения в процессах :)

1
Ответить

Даниил, в наших проектах мы наталкиваем команду на принятие самостоятельных решений, показывая реализованные примеры в других компаниях. В итоге сотрудники получают удовольствие от совершения «маленькой революции».
На VC публиковал материал об управлении проектами, можете почитать его: https://vc.ru/marketing/440840-instrumenty-effektivnogo-upravleniya-proektami-na-osnove-realnogo-keysa
По данному проекту проблем не было, так как с заказчиком работаем уже 4 года, реализуя разные проекты. С новыми командами сложности бывают, то как мы их решаем, указал выше.
P.S. Если Вы новый человек в команде, у вас должен появиться сильный союзник в виде руководителя, генерального директора и т.д.

1
Ответить