Здравствуйте! Я из службы поддержки Яндекс Go. Дело в том, что налог, как и комиссия, списывается с полной стоимости заказа. Так работает система налогообложения. По законодательству нужно заплатить налог из профессионального дохода. У самозанятых водителей он взимается с суммы заработка до вычета комиссии: 4% взимается за обычные заказы, а за корпоративные поездки — 6%. Подробнее о налоге на сайте Федеральной налоговой службы: https://npd.nalog.ru/faq/ Если пользователь не расплатился за выполненный заказ, пожалуйста, сообщайте об этом в поддержку Яндекс Про. В сервисе есть компенсация неоплаченных поездок. Подробнее рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/knowledge-base/taxi/news/no-cashrun
Денис, положим, вы не боритесь примерно никак с клиентскими неоплатами, про это сотни материалов, в том числе, и на виси. Статья не про это. А про то, что налог составляет не заявленные 4--6%, а больше. А вот почему фрилансер платит налог с вашей комиссии, и справедливо ли это, и будет ли способствовать развитию замозанятости — большой вопрос.
Очередная полуправда по поводу компенсаций ))) Хороший знакомый ездил до недавнего времени в Я.Такси на своей машине (сейчас перестал по причине введённого Яндексом запрета на машины без лицензии такси, которые в нашем регионе можно получить только жёлтым и белым машинам). Так вот — компенсация стоимости поездки за мошенников убегающих не оплатив наличными доступна только самым «элитным» водителям (уровни «золото» и «платина»), с раскраской, люстрой на крыше и с высоким рейтингом за количество поездок. Так что говорить «у нас есть компенсация» при том, что её может получить только 1% водителей, — яркий пример отечественного маркетинга )))
Денис, какие самозанятые вообще могут быть в такси? Самозанятый не может получить разрешение на перевозку пассажиров, а значит водитель остаётся нелегалом, а вы только такой факт поощряете и подталкиваете к этому. По поводу компенсации неоплаченных поездок - смешно. В Нижнем Новгороде на них может рассчитывать водитель, выполняющий не менее 534 поездок в месяц. Большое ли количество самозанятых водителей, для которых такси - это, как правило, подработка, может вывезти подобное количество заказов? Вы не можете даже решить вопрос списания денег за обработку заказа в том случае, если пассажир не вышел, а заказ был сделан по телефону. Водитель в этом случае вам всё равно остаётся должен. С этой самозанятостью от яндекс.такси вы просто в очередной раз показываете, что Яндекс - настолько рукопожатная организация, что может на глазах у всех игнорировать законодательство и поощрять его игнорирование другими.
Здравствуйте!
Я из службы поддержки Яндекс Go.
Дело в том, что налог, как и комиссия, списывается с полной стоимости заказа. Так работает система налогообложения.
По законодательству нужно заплатить налог из профессионального дохода. У самозанятых водителей он взимается с суммы заработка до вычета комиссии: 4% взимается за обычные заказы, а за корпоративные поездки — 6%.
Подробнее о налоге на сайте Федеральной налоговой службы: https://npd.nalog.ru/faq/
Если пользователь не расплатился за выполненный заказ, пожалуйста, сообщайте об этом в поддержку Яндекс Про. В сервисе есть компенсация неоплаченных поездок. Подробнее рассказали на сайте: https://pro.yandex/ru-ru/knowledge-base/taxi/news/no-cashrun
Денис, положим, вы не боритесь примерно никак с клиентскими неоплатами, про это сотни материалов, в том числе, и на виси. Статья не про это. А про то, что налог составляет не заявленные 4--6%, а больше. А вот почему фрилансер платит налог с вашей комиссии, и справедливо ли это, и будет ли способствовать развитию замозанятости — большой вопрос.
Очередная полуправда по поводу компенсаций ))) Хороший знакомый ездил до недавнего времени в Я.Такси на своей машине (сейчас перестал по причине введённого Яндексом запрета на машины без лицензии такси, которые в нашем регионе можно получить только жёлтым и белым машинам).
Так вот — компенсация стоимости поездки за мошенников убегающих не оплатив наличными доступна только самым «элитным» водителям (уровни «золото» и «платина»), с раскраской, люстрой на крыше и с высоким рейтингом за количество поездок.
Так что говорить «у нас есть компенсация» при том, что её может получить только 1% водителей, — яркий пример отечественного маркетинга )))
Упс - Яндекс уже посуетился и теперь для него закон ровнее, чем для водителей.
Денис, какие самозанятые вообще могут быть в такси?
Самозанятый не может получить разрешение на перевозку пассажиров, а значит водитель остаётся нелегалом, а вы только такой факт поощряете и подталкиваете к этому.
По поводу компенсации неоплаченных поездок - смешно. В Нижнем Новгороде на них может рассчитывать водитель, выполняющий не менее 534 поездок в месяц. Большое ли количество самозанятых водителей, для которых такси - это, как правило, подработка, может вывезти подобное количество заказов?
Вы не можете даже решить вопрос списания денег за обработку заказа в том случае, если пассажир не вышел, а заказ был сделан по телефону. Водитель в этом случае вам всё равно остаётся должен.
С этой самозанятостью от яндекс.такси вы просто в очередной раз показываете, что Яндекс - настолько рукопожатная организация, что может на глазах у всех игнорировать законодательство и поощрять его игнорирование другими.