21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках
21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Привет! Мы в Smile Bright Media специализируемся на создании контента для продвижения на рынках США, Европы и Латинской Америки.

Сегодня хотим поделиться подборкой полезных инструментов для генерации, визуального оформления и публикации вашего контента за рубежом.

2424

Реддит это зло. Там продвигаться нужно очень осторожно, за спам нещадно банят и потом аккаунт оказывается в инвизе. Quora маллоэффективна, там старье в основном, актуальные посты очень медленно раскручиваются. Для тех, кто продвигает технические стартапы порекомендовал бы такие источники, как Indiehackers, Dev.to, Medium, Softwareexchange.

2
Ответить

Есть сабреддиты с разной тематикой и правилами, в том числе где самопиар разрешен, либо разрешен в корректной форме. Много зависит от сферы продукта и твоей роли в команде (имею в виду, что есть интересный, открытый способ продвижения, когда ты не скрываешь кто ты есть и помогаешь людям решить проблему, которую решает твой сервис. Это зачастую приветствуется реддиторами)

Кворе свойственен накопительный эффект постов-ответов. Ответы хорошо индексируются гуглом и со временем люди попадают на нее с серча по вопросу. Да, это в долгую на месяцы вперед, но тем не менее попадают на пост люди с конкретным запросом.

В этой статье реддит квора имеются в виду больше как площадки где можно посеять свой контент. Например ссылку на свою статью в Медиум.

Спасибо за ссылку на dev.to, обязательно изучу

2
Ответить

А на медиуме разве есть какой-то способ продвинуться? Я в том плане, что это же просто платформа для блогов. Типа если у тебя 10к просмотров статьи, то её будут рассылать по почте всем кому не лень, но если ты набираешь 10к на статье (не имея историю блоггинга там в течение последних лет), то тебе не особо это и надо.

Ответить