Влад Тишкин

+70
с 2020

Помогаю выходить на глобальный рынок - https://smilebright.media

20 подписчиков
36 подписок
Чего НЕ делать при выходе на зарубежный рынок: топ 5 ошибок

Протестировав множество инструментов и пообщавшись с десятками фаундеров, мы вывели топ ошибок, которые совершают основатели стартапов при запуске маркетинга за рубежом. Расскажем о них и о том, как всё работает на самом деле.

Чего НЕ делать при выходе на зарубежный рынок: топ 5 ошибок
11
Инфлюенс-маркетинг в США: от анбоксеров до гитариста Megadeth

…или как мы продвигали цифровую гитару Sensy на рынках США и Канады.

Инфлюенс-маркетинг в США: от анбоксеров до гитариста Megadeth
55
Зачем строить личный бренд: 3 неочевидных причины
Зачем строить личный бренд: 3 неочевидных причины

Наличие личного бренда может быть одним из оснований для получения так называемых виз для талантливых людей — например, О1 в США или Global Talent Visa в Великобританию. Визы такого типа дают право на пребывание и работу в стране назначения на первоначальный срок до трех лет, с правом продлевать срок.

22
21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках
21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Привет! Мы в Smile Bright Media специализируемся на создании контента для продвижения на рынках США, Европы и Латинской Америки.

Сегодня хотим поделиться подборкой полезных инструментов для генерации, визуального оформления и публикации вашего контента за рубежом.

2424
Как продвигать личный бренд на международном рынке: рабочая схема

С переездом мы теряем все социальные связи. Без знакомых в новой стране сложно найти работу, привлечь новых клиентов и просто решить бытовые вопросы. В этой статье я расскажу, как личный бренд поможет быстрее освоиться на новом месте и поделюсь рабочей схемой его развития на зарубежных рынках.

Как продвигать личный бренд на международном рынке: рабочая схема
22
Как быстро и бюджетно перенести стартап на зарубежный рынок и получить первую выручку?

5 лайфхаков для бюджетного продвижения проекта за границей

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pxfuel.com%2Fen%2Ffree-photo-jrscp&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pxfuel</a>
55
Как мы запустили TikTok-кампанию в Латинской Америке

и получили охват 600+ тысяч при минимальном бюджете.

По данным Datareportal, по состоянию на январь 2022 года, аудитория TikTok составляет 1 миллиард (!) активных пользователей в месяц. Также утверждается, что в ТикТоке можно набрать сотни тысяч просмотров даже без единого подписчика — за счет системы рекомендаций, которая подстраивается под интересы пользователей.

1111
Как использовать Reddit и Quora для продвижения в США и других странах

Reddit занимает 7 место среди самых посещаемых сайтов в США и 21 — в мире. В это же время 61% трафика на Quora приходит с поисковиков. Таким образом обе площадки могут сыграть не последнюю роль в продвижении вашего проекта на зарубежный рынок. А пока две трети маркетологов не воспринимают их всерьез, у вас есть все шансы, чтобы обеспечить прирост т…

88
Продвижение на рынке США на личном опыте: подборка инструментов, которые работают

В Штатах самая высокая конкуренция в мире — стартапов здесь в 3 раза больше, чем в 9 лидирующих странах, вместе взятых:

1616