реклама
разместить

Инфлюенс-маркетинг в США: от анбоксеров до гитариста Megadeth

…или как мы продвигали цифровую гитару Sensy на рынках США и Канады.

Инфлюенс-маркетинг в США: от анбоксеров до гитариста Megadeth

Несколько месяцев назад мы в Smile Bright Media взялись за интереснейший проект — промоушн MIDI-гитары Sensy с помощью зарубежных блогеров. Девайс позволяет исполнять и записывать партии различных музыкальных инструментов в привычном для многих форм-факторе, а также обучает игре на гитаре с помощью интерактивных подсказок на грифе.

Инфлюенс-маркетинг был и остается одним из главных каналов продвижения Sensy Guitar, наряду с публикациями в СМИ и постами в соцсетях (подробнее об этом можно почитать в материале одного из основателей проекта). Нашей задачей было организовать и провести инфлюенс-кампанию на аудиторию США и Канады, чем мы и занялись с большим энтузиазмом.

Подготовка

До этого ребята из Sensy Guitar уже делали коллаборацию с российским ютуб-блогером Ваганычем, обзор которого набрал около 700 тысяч просмотров, поэтому у нас было примерное понимание, каких результатов можно ожидать.

Также особенностью проекта было то, что на руках у нас был только один промо-образец девайса, который ребята выслали в наш американский офис, поэтому нам нужно было детально продумывать логистику. Это стало некоторым сдерживающим фактором, так как приходилось отправлять устройство каждому блогеру по очереди, а затем возвращать обратно.

Изначально планировалось приурочить выход роликов к старту краудфандинговой кампании на Кикстартере, но из-за проблем с пересылкой гитары сроки затянулись. Впрочем, в этом был и свой плюс, так как последовательная публикация обзоров помогла в итоге собрать бОльшую аудиторию, чем в случае их одновременной публикации.

Как мы искали блогеров

При поиске подходящих блогеров мы ориентировались на следующие категории каналов:

  • гитаристы
  • создание музыки, работа в аудиоредакторах
  • обзорщики девайсов

Большую часть инфлюенсеров мы нашли в ютубе, также было некоторое количество инстаграм-блогеров. Этап поиска и отбора инфлюенсеров занял примерно 12 дней.

<p>Таблица с инфлюенсерами</p>

Таблица с инфлюенсерами

В итоге, мы собрали базу из 200 блогеров, из них выделили 100 наиболее активных и разослали им предложения о сотрудничестве. Из них откликнулось около 30 и заинтересовались 15 человек, с которыми мы уже стали детально обсуждать сроки и условия.

Запись обзоров

Одним из первых, с кем нам удалось договориться, стал Ник (Nik Nocturnal) из Канады, который специализируется на обзорах групп в разных жанрах тяжелой музыки. Мы созвонились с ним, рассказали подробнее о проекте, он загорелся идеей и согласился за адекватную цену потестить гитару. В результате получился отличный обзор, который набрал около 100 тысяч просмотров.

Видео-обзор гитары Sensy от блогера Nik Nocturnal

Потом мы договорились с блогером Sanjay C, который обозревает девайсы для производства музыки. Причем с ним мы общались как раз во время начала «спецоперации», и после созвона он прислал сообщение, в котором он в качестве жеста доброй воли предлагал сделать обзор гитары бесплатно. Это было неожиданно и очень мило с его стороны.

Обзор Sensy гитары от блогера Sanjay C

Откликнулся еще один блогер, который ведет канал на тему музыкального продакшна, но общение с ним застопорилось. К тому же оказалось, что он находится в Польше, хотя большая часть аудитории у него в США. Но из-за логистических трудностей этот коллаб пока пришлось отложить.

Но, пожалуй, самым неожиданным эпизодом всей кампании стал потенциальный коллаб с Кико Лорейро — гитаристом хэви-метал группы Megadeth. Помимо блогеров, мы пытались связаться с несколькими профессиональными музыкантами, и в том числе с Кико. При этом мы особо ни на что не рассчитывали, так как понимали, что подобных предложений музыкантам такого уровня приходит очень много.

<p>Кико Лорейро, гитарист Megadeth</p>

Кико Лорейро, гитарист Megadeth

Но, к нашему огромному удивлению, где-то через 2-3 недели от него пришел ответ, в котором он выразил интерес в сотрудничестве и попросил прислать гитару. Естественно, мы все встали на уши. Понятно, что упустить такой шанс было нельзя — всё-таки это гитарист с репутацией и огромной аудиторией.

Но проблема была в том, что мы не могли выслать наш единственный экземпляр гитары по почте, а затем просить его заморачиваться и отсылать его обратно. Ребята из Sensy хотели привезти прототип лично и объяснить, что пока не могут его отдать насовсем. При этом оставалась неделя до Рождества, и времени было в обрез. Они стали думать, как попасть в Финляндию, где, собственно, проживает Кико, но, к сожалению, из-за ковидных ограничений и визовых проблем, так и не удалось осуществить задуманное.

Какие возникли трудности

Помимо уже упомянутой проблемы с единственным промо-экземпляром гитары, у нас возникли и некоторые другие трудности.

Многие блогеры, с которыми мы связывались, отказывались делать обзор, мотивируя это тем, что гитара пока еще находится не на стадии массового производства. Поэтому они не хотели рисковать, рекламируя товар, который недоступен для заказа прямо сейчас.

Например, мы вели переговоры с Unboxing Therapy — это крупнейший канал по анбоксингу в Штатах (18,2 млн подписчиков). Они заинтересовались продуктом, но в итоге отказались от сотрудничества, сославшись на то, что гитара пока еще не «retail-ready».

Еще нам написал на Реддите один парень, что очень ждет выхода устройства, но вместе с тем призвал разработчиков как можно меньше афишировать его российское происхождение, чтобы из-за этого проект не накрылся «синдромом отмены».

Подводя итоги

<p>Переходы на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fplaysensy.com%2F&postId=493440" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сайт Sensy</a> после публикации роликов</p>

Переходы на сайт Sensy после публикации роликов

Суммарно два вышедших ролика в течение первых двух недель набрали около 100 тысяч просмотров. Из них несколько тысяч человек перешли на сайт и около 300 конвертировались в подписчиков, что оказалось выше ожидаемого. Сейчас люди продолжают приходить с тех обзоров, хотя и в меньших масштабах.

Для нас это был интересный и увлекательный опыт, и, конечно, хотим пожелать ребятам из Sensy дальнейших успехов с проектом! Если кто-то заинтересовался гитарой, можно сделать предзаказ у них на сайте.

Ну а если вы тоже хотите продвигать свой проект на зарубежных рынках, но пока не знаете, как — напишите нам на hi@smilebright.media, будем рады помочь =)

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
От негативных отзывов к росту клиентов и снижению стоимости лида: кейс стоматологической клиники.

Задача:

Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1414
44
11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
128128
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Как персонализированные рассылки увеличили продажи пирогов на 40%

Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории

Как персонализированные рассылки увеличили продажи пирогов на 40%
1919
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]