Юлия Братенькова

+7
с 13.02.2025

На связи Юлия Братенькова, маркетолог и создатель контент-бюро МЫСЛИ. Это Планерка с маркетологом и мы начинаем улучшать контент-маркетинг вашего бизнеса!

1 подписчик
0 подписок

Когда предприниматели приходят в контент-бюро Мысли за позиционированием, я часто слышу:

— Хочется, чтобы нас не путали с конкурентами.

Как мы помогли бренду анатомических подушек LuxSleep выйти на маркетплейсы и конкурировать не ценой, а смыслами, важными для потребителя.

Сегодня на маркетплейсах побеждают не только низкие цены, но и четкая дифференциация. Особенно в категориях товаров, где выбор огромен, а пользователь пролистывает десятки похожих предложений за минуту. Рассказываем, как мы в контент-бюро «МЫСЛИ» разработали позиционирование бренда LuxSleep — анатомических подушек для сна и путешествий — чтобы брен…

1
Как повысить эффективность социальных сетей через анализ целевой аудитории бизнеса?

Меня зовут Юлия Братенькова, я маркетолог и основатель контент-бюро «Мысли». Мы создаем контент-стратегии для бизнеса и повышаем лояльность аудитории через коммуникацию в социальных сетях. Если вам нужен контент, который действительно работает, подписывайтесь на мой канал и приходите на консультацию.

Как предохраняться от слива бюджета на рекламу в социальных сетях? Делюсь 4 шагам, которые помогают лично мне планировать бюджеты как предпринимателю и как маркетологу.

Меня зовут Юлия Братенькова, я маркетолог и основатель контент-бюро для бизнеса «МЫСЛИ». Мы помогаем предпринимателям выстраивать комплексный маркетинг в соцсетях: от позиционирования и стратегии до креатива и продвижения. Если вам нужно заказать продвижение в социальных сетях, но страшно потерять деньги на неэффективной рекламе — эта статья для ва…

1
Если вы сами не знаете, кто вы и чем отличаетесь, от конкурентов, как это объяснить покупателям? Позиционирование бренда: что это и как его создать?

Позиционирование бренда — это не просто слоган или логотип. Это стратегия, которая определяет, как ваш бизнес воспринимается клиентами, чем он отличается от конкурентов и почему покупатели выбирают именно вас!

2
Как анализировать целевую аудиторию для контент-маркетинга: практическое руководство.

Мир меняется стремительно, и вместе с ним меняются потребности вашей аудитории. Стратегии, которые вчера приносили отличные результаты, сегодня могут перестать работать. Почему так происходит? Дело в том, что контент-маркетинг — это динамичная сфера, требующая постоянной адаптации и глубинного понимания потребностей клиентов.

Здесь  разберёмся:

1.почему гонка за увеличением клиентской базы не всегда эффективна, и чаще обходится дороже, чем работа с клиентским опытом.

2.какие методы по работе с клиентской базой сейчас наиболее актуальны.

Привлечь нового клиента требует значительных вложений в рекламу, контент и рабочие ресурсы. В то время как существующие клиенты уже зн…

1
Ваш бренд не узнают и не запоминают? Реклама конкурентов сильнее? Проверьте 3 признака слабого позиционирования бренда и усильте свой маркет

Конкуренты получают заказы, а ваш бренд остается «одним из» ? Возможно, проблема в позиционировании. Проверьте себя по нашему чек-листу:

1
На связи Юлия Братенькова, основатель контент-бюро МЫСЛИ для бизнеса. Недавно на неудачной консультации, заказчик (руководитель сети кафе) сказал мне следующую фразу: 
«Хочу контент как у Viva La Vika». Сделаем? 

Исходная точка по соцсетям кафе такая: нет хороших, «вкусных» фото меню. Передачи вкуса блюд через тексты тоже ноль. Лайф контент есть, но…

1