Когда предприниматели приходят в контент-бюро Мысли за позиционированием, я часто слышу:
— Хочется, чтобы нас не путали с конкурентами.
На связи Юлия Братенькова, маркетолог и создатель контент-бюро МЫСЛИ. Это Планерка с маркетологом и мы начинаем улучшать контент-маркетинг вашего бизнеса!
Когда предприниматели приходят в контент-бюро Мысли за позиционированием, я часто слышу:
— Хочется, чтобы нас не путали с конкурентами.
Сегодня на маркетплейсах побеждают не только низкие цены, но и четкая дифференциация. Особенно в категориях товаров, где выбор огромен, а пользователь пролистывает десятки похожих предложений за минуту. Рассказываем, как мы в контент-бюро «МЫСЛИ» разработали позиционирование бренда LuxSleep — анатомических подушек для сна и путешествий — чтобы брен…
Меня зовут Юлия Братенькова, я маркетолог и основатель контент-бюро «Мысли». Мы создаем контент-стратегии для бизнеса и повышаем лояльность аудитории через коммуникацию в социальных сетях. Если вам нужен контент, который действительно работает, подписывайтесь на мой канал и приходите на консультацию.
Меня зовут Юлия Братенькова, я маркетолог и основатель контент-бюро для бизнеса «МЫСЛИ». Мы помогаем предпринимателям выстраивать комплексный маркетинг в соцсетях: от позиционирования и стратегии до креатива и продвижения. Если вам нужно заказать продвижение в социальных сетях, но страшно потерять деньги на неэффективной рекламе — эта статья для ва…
Позиционирование бренда — это не просто слоган или логотип. Это стратегия, которая определяет, как ваш бизнес воспринимается клиентами, чем он отличается от конкурентов и почему покупатели выбирают именно вас!
Мир меняется стремительно, и вместе с ним меняются потребности вашей аудитории. Стратегии, которые вчера приносили отличные результаты, сегодня могут перестать работать. Почему так происходит? Дело в том, что контент-маркетинг — это динамичная сфера, требующая постоянной адаптации и глубинного понимания потребностей клиентов.
Привлечь нового клиента требует значительных вложений в рекламу, контент и рабочие ресурсы. В то время как существующие клиенты уже зн…
Исходная точка по соцсетям кафе такая: нет хороших, «вкусных» фото меню. Передачи вкуса блюд через тексты тоже ноль. Лайф контент есть, но…