Зачем строить личный бренд: 3 неочевидных причины

Для многих индивидуальных предпринимателей и самозанятых специалистов не стоит вопрос о том, зачем им нужен личный бренд. Это и способ повышения узнаваемости, и возможность делиться своим опытом, и действенный канал привлечения и удержания клиентов. А еще раскрученный личный бренд позволяет с чистой совестью повышать ценник на свои услуги.

Но даже если вы работаете на корпорацию или у вас свой стартап, личный бренд может стать эффективным инструментом для решения ваших бизнес-задач и достижения карьерных целей. Сегодня мы поговорим о трех менее очевидных причинах заняться продвижением своего личного бренда.

Зачем строить личный бренд: 3 неочевидных причины

1. Релокация по визам для талантливых людей

Наличие личного бренда может быть одним из оснований для получения так называемых виз для талантливых людей — например, О1 в США или Global Talent Visa в Великобританию. Визы такого типа дают право на пребывание и работу в стране назначения на первоначальный срок до трех лет, с правом продлевать срок.

Для получения визы таланта вам необходимо представить веские доказательства того, что вы являетесь востребованным и признанным специалистом в вашей области. При этом список областей регламентирован, но сами области трактуются довольно широко (наука, искусство, IT и т. д.). Здесь можно посмотреть требования для визы O1 в США, а здесь — для британской визы.

В качестве свидетельств вашего таланта подойдут публикации в СМИ, выступления на конференциях, опубликованная книга, членство в профессиональных организациях, рекомендации клиентов и коллег по индустрии. Каждый кейс разбирается индивидуально, и чем больше свидетельств вашего профессионализма вы предоставите, тем выше ваши шансы.

О личном опыте получения визы О1 можно почитать здесь.

2. Карьерный рост

Личный бренд повышает вашу ценность как специалиста на рынке труда. Соответственно, при поиске работы вы сможете рассчитывать на более интересные предложения с более высокой зарплатой, а при развитии внутри компании — на повышение в должности.

По отзывам работодателей, во многих случаях наличие профессиональных публикаций и выступлений на мероприятиях повышает ваши шансы на получение более высокой и ответственной должности. Особенно это ценится при приеме на руководящие посты, а также на должности, связанные с маркетингом и коммуникациями.

Иногда компании используют личный бренд одного из сотрудников (например, сооснователя) для продвижения своих товаров и услуг. С одной стороны, это может быть очень эффективно, так как, согласно исследованиям, потребители больше склонны доверять лидерам мнений, чем деперсонализированным рекламным сообщениям. Но здесь есть и некоторая опасность: ведь если сотрудник покидает компанию, тот и весь его социальный капитал прекращает работать на компанию.

3. Привлечение инвестиций

Допустим, вы хотите запустить некий проект или стартап и ищете для него финансирование. Если у вас, как у его создателя, уже есть некоторый медийный охват, инвесторам будет гораздо проще оценить ваш потенциал и принять решение о финансировании вашего проекта, особенно если речь идет о ранних стадиях инвестиций.

Так, в исследовании Journal of Financial Economics, 96% опрошенных венчурных инвесторов называют оценку личности сооснователей одним из главных инвестиционных критериев. Соответственно, те ценности, знания и профессионализм, которые вы транслируете через свой бренд, могут значительно склонить чашу весов в вашу пользу.

В конце концов, если вы преуспели в раскрутке личного бренда, это дает инвесторам основания полагать, что ваш новый проект также окажется успешным.

***

Кстати, контент-маркетинг для продвижения личного бренда — одна из самых востребованных услуг у нас в агентстве. Мы помогаем делать публикации в СМИ, необходимые для получения визы талантов, делаем посты для блога и соцсетей на английском языке, а также запускаем influencer-кампании в Инстаграм и Тик-Ток. Напишите нам на hi@smilebright.media, с удовольствием проконсультируем.

22
реклама
разместить
2 комментария

Это неочевидно? окай...

1

для кого как