Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники. Яндекс такси на шкода рапид - 140р. Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р. Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.
Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.
Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.
Молодцы, конечно рынок РФ смешной по сравнению с США, раз инвестиции есть - надо двигаться! Пользуюсь сервисом, спасибо! Думаю свое что-то подобное сделать для других рынков.
Кто-то решил себе сделать визу L-1
Или не захотел стать очередным подразделением Яндекс.Такси.
Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.
Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.
у нас индрайвер не так прокачан, но я часто пользуюсь: удобно и дешевле; машины хорошие, водители тоже))
Полностью согласен.
Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.
Так там поездки только от 200р.
Ну это не значит что водитель яндекса получит 140 рублей. Скорее всего для него доплата ещё рублей 100.
Читаю про InDriver, пока еду через InDriver...
И ведешь InDriver?
Ого, оказывается кто-то действительно пользуется InDriver
Интересный сервис, интересная модель - как минимум, свежая. Необычно что на таком конкурентном рынке удалось сделать новую модель.
Но, простите, сама новость - "перенос штаб-квартиры из Якутии в Нью-Йорк", - отдает мне хохмой и анекдотом)))
Комментарий недоступен
Даааа!
Прямо голливудская история мечты..! Но красавцы!
Вот это прыжок
Манагеры в США, разрабы, ну они разрабы - могут и в РФ РАБотать.
Как будто большинство отечественных бодишопов не по такой схеме работают
А у меня ощущение, что вероятность зарабатывать на рынке США оказалась выше, чем в России :)
Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?
У них есть монеты, для активации смены. В России 1 монета - 5 рублей. Для примера: 4 часа работы стоит 20 монет.
Молодцы, конечно рынок РФ смешной по сравнению с США, раз инвестиции есть - надо двигаться! Пользуюсь сервисом, спасибо!
Думаю свое что-то подобное сделать для других рынков.
Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?!
Маленькая золушка российского рынка :)