Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий
Ozon
Дмитрий, здравствуйте. Последний заказ в этой регистрации от 2020 года, мы про неё говорим? Обращений со скринов в посте там мы не нашли.
11:34
Дмитрий Дмитрий
Все правильно, войти со своего аккаунта больше не могу
12:01
Соответсвенно пришлось войти с нового аккаунта, что бы написать в поддержку так как старый заблокирован и обратиться в поддержку с него нет возможности
12:02
Дмитрий Дмитрий
12:04
Ozon
Старый акк точно больше не получится использовать. Баланс пустой. Можно делать покупки с новой регистрации, с которой вы и писали. Мы никак не можем изменить что-то в регистрации или снять ограничения вручную, простите. Если потребуется информация из старого акк: помощь с возвратом, товары из избранного, обращайтесь, поможем.