И снова здравствуйте - "Тинькофф - он такой один!"

(Действительно, с таким отношением к клиентам он останется совсем один!)

55

Ошибок при общении с вами не допускали, все делали правильно. У нас действительно нет касс, так как мы являемся дистанционным банком. В таких ситуациях вы можете один раз написать в чат или на e-mail, а также позвонить на горячую линию, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке.

Хочу дополнить мой вчерашний ответ пояснением для ваших юристов. Пусть обратят внимание так же на Ст. 856 ГК "Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету". В ней так же подтверждается, что помимо ответственности банка в виде уплаты процентов он обязан не только перевести деньги на другой счет по моему указанию (о чем я не прошу), а так же ВЫДАТЬ их со счета!!!