Как увеличить продажи с помощью рассылки «ВКонтакте»: инструкция от Студии Чижова

Инструкция по запуску рассылок «ВКонтакте» для предпринимателей и маркетологов от Студии Чижова. Все, что нужно, от создания писем и настройки рассылки до обработки заявок.

3434

Спасибо за отличный гайд! Есть вопрос: вы пишете - в середине воронки подводятся результаты розыгрыша и тем, кто не выиграл, отправляется промокод. А как настроить такой авторозыгрыш? Ведь все попадают в воронку в разное время и, соответственно, пройдут разный путь по воронке до розыгрыша, получат разное количество писем.

Ответить

просто письмо с промокодом отправляйте не через цепочку, а разовым.

в цепочке только прогревающий контент отправляют через определенный интервал времени. а все анонсы результатов и скидок - это разовые письма, которые уходят всем подписчикам единовременно.

Ответить