Так, для онлайн-лектория об искусстве мы подготовили рассылку с хорошим оффером, сделали тестовый запуск, проверили цену подписки и стоимость заявки — все хорошо. Но когда начали полноценное продвижение, поняли, что, несмотря на хорошую открываемость писем, заявок нет.
Вам пора уже сделать Promopedia. Очередной отличный мануал!
Подумаем над этим, спасибо)
Раньше вроде за такую херню в соцсети банили. Сейчас что-то изменилось?
Рассылка - это не спам) Люди подписываются по своему желанию и могут в любой момент отписаться. Поэтому нужно постоянно работать над тем, чтобы она была полезной и интересной, иначе результата не будет
Спасибо! Очень полезная информация
Спасибо за оценку)
За последние лет 5 я не получил ни одной рассылки в ВК - я настолько грустно живу?