Почему анализ коренных причин отказов оборудования повышает эффективность производства?

Часто мы занимаемся лечением симптомов, а не решением проблем, что приводит к их повторному возникновению. Чтобы этого избежать, необходимо следовать совету классика: «Зри в корень» или, иными словами, прибегать к технологиям анализа коренных причин возникающих проблем. В числе таких техник — метод «5 почему», который был изобретен в Японии и котор…

Почему анализ коренных причин отказов оборудования повышает эффективность производства?
11
реклама
разместить

как оценивается эффективность проведенного анализа? метрика, формула расчета

Добрый день! Для того чтобы оценить эффективность, можно воспользоваться следующими отчетами в 1С:ТОИР КОРП:

1) отчет «Анализ частоты причин дефектов» (предназначен для анализа частоты возникновения причин дефектов за указанный период);
2) отчет «Динамика возникновения причин дефектов» (для анализа динамики возникновения причин дефектов в количественном выражении графическом виде за указанный промежуток времени);
3) отчет «Процентное соотношение причин дефектов» (для анализа динамики возникновения причин дефектов в процентом соотношении в графическом виде за указанный промежуток времени);
4) отчет «Рецидивные дефекты» (с помощью данного отчета можно получить информацию о повторяющихся дефектах, их количестве и в случае их рецидивности сделать соответствующий вывод по ранее разработанному анализу причин, данный отчет доступен при использовании функционала «Рецидивные дефекты»);
5) кроме того, в 1С:ТОИР КОРП есть показатель KPI «Количество рецидивных дефектов», которым также можно воспользоваться для оценки.

Для получения более подробной информации можно записаться на встречу с экспертом по автоматизации ТОиР: +7 (499) 271-30-78, toir@desnol.ru