Выплыл тут в обсуждении на ФБ 34-ый тип, который забыл описать!
Дилетант Человек считающий себя достаточно продвинутым, чтобы в безапелляционной форме давать советы профессиональным разработчикам на С++. Он конечно, что-то знает, поскольку, работает на компьютере каждый день, как правило с Экселем и 1С Бухгалтерией.
"Психиатр" - ставит всем своим клиентам диагнозы )) Как разработчик и работавший с клиентами, чувствую боль автора, которая читается между строк. Хорошая статья, я думаю каждый может увидеть в списке себя, причем в разных ролях, в разное время жизни, и возможно стать чуточку лучше.
Публикуя этот список, мне очень бы хотелось услышать мнение тех, кто профессионально работает с пользователями. Какой подход они предпочитают процедурный или персональный? У меня нет готовых ответов или рецептов, поэтому, любое мнение или опыт будут полезны.
В США и Европе сейчас очень распространены "персонализации" пользователей по типам. Необходимо составить усреднённые портреты ваших пользователей и формировать product journey в соответствии с этими портретами. Там есть свои правила по составлению портретов, возникает понятие скоринга пользователей, при котором они попадают в ту или иную группу, и это влияет на то, какие тригеры они получают при знакомстве с сервисом или продуктом.
Почему только два: процедурный или персональный? Есть еще третий подход гугла: сами там крутитесь и решайте свои проблемы, а мы вас забаним на всякий случай.
У меня подход такой: для нормальных 50/50 процедурный и персональный подход. Для тупых, наглых, обманщиков, клянчащих что-то исключительно процедурный с максимальными сроками ожидания, лишь бы отвалились
Друзья! Пожалуйста, кто хочет потестировать наш новый автоматический переключатель, он выложен здесь: https://caramba-switcher.com Ждем отзывов и пожеланий!
Надеюсь получится программа, которая наконец избавит от необходимости переключать раскладку клавиатуры вручную - иногда это так жутко бесит. Например, при программировании, когда приходится часто переключать раскладку с английского на русский для написания комментариев. Тут, кстати, сразу выплыл косяк: когда пишешь "//rjvvtynfhbq", то программа исправляет это как "..комментарий", а нужно - "//комментарий". Это то, что обнаружилось за минуту использования :)
Ребят, так на всякий — у вас там премерзейшее неудобство — не получается поставить елочки кавычки, да и некоторые др знаки периодически сбоят и трансформируются. Короче кайфовал минут 20, потом потерял время на «wtf? А что с этим делать?», снес в итоге
Сергей, отлично, вы сделали психотитирование основных пользователей Вашего продукта.:) Будет здорово если вы проинтервьюируете 1-3 пользователей каждого типа, выявите их НАСТОЯЩИЕ проблемные моменты и увидите, что:
1) Не бывает чисто негативных или позитивных типов пользователей, а, скорее всего, вы просто "не умеете их готовить".;)
2) На основе первого пункта узнаете много (я надеюсь) раскроете потенциал развития своего продукта, который вы ещё не раскрыли.
3) Самый главный пункт: напишите историю представителя каждого типа на vc, как вам удалось решить его проблему и что это, на самом деле было.;) И оформите это в интереснейшую статью на VC.:)
P.S А я, в свою очередь, с удовольствием постараюсь потестить ваш продукт и дать объективный customer experience.;)
Владимир, спасибо за ответ. Но я уже честно признался, что у меня нет специального образования, чтобы составлять психологические тесты. Я софт разрабатываю. Возможно стоит больше работать с ожиданиями пользователей и с самого начала развития продукта объяснять, что у нас "пирожок с картошкой", что креветок внутри и шоколадной глазури снаружи не будет:) Это поможет сократить долгую переписку по поводу хотелок, и люди не будут переходить на наш продукт точно понимая, что мы не имеем возможности воспроизводить точную копию программы-предшественника.
Регистрируетесь на vc.ru, у Вас в интерфейсе появляется кнопочка сверху "Написать". Пишите о том что Вам интересно и нажимаете кнопку "Сохранить". В чекбоксе "Опубликовать" ставите галочку. Дальше все решают люди. Попробуйте! Может Вам понравится:)
Добрый день Slo! Знаем вас и любим, вы много лет наши верные пользователи. Увы, пока на бета-версии вылезают блокеры. Так как мы вышли уже на тысячи сценариев, которые на своих пяти машинах не могли смоделировать. Релиз как только наладим стопроцентное поведение в Ворде. Сейчас иногда у пользователей троит первую букву. Мистика какая-то:)
Выплыл тут в обсуждении на ФБ 34-ый тип, который забыл описать!
Дилетант
Человек считающий себя достаточно продвинутым, чтобы в безапелляционной форме давать советы профессиональным разработчикам на С++. Он конечно, что-то знает, поскольку, работает на компьютере каждый день, как правило с Экселем и 1С Бухгалтерией.
"Психиатр" - ставит всем своим клиентам диагнозы ))
Как разработчик и работавший с клиентами, чувствую боль автора, которая читается между строк. Хорошая статья, я думаю каждый может увидеть в списке себя, причем в разных ролях, в разное время жизни, и возможно стать чуточку лучше.
Публикуя этот список, мне очень бы хотелось услышать мнение тех, кто профессионально работает с пользователями. Какой подход они предпочитают процедурный или персональный? У меня нет готовых ответов или рецептов, поэтому, любое мнение или опыт будут полезны.
В США и Европе сейчас очень распространены "персонализации" пользователей по типам. Необходимо составить усреднённые портреты ваших пользователей и формировать product journey в соответствии с этими портретами. Там есть свои правила по составлению портретов, возникает понятие скоринга пользователей, при котором они попадают в ту или иную группу, и это влияет на то, какие тригеры они получают при знакомстве с сервисом или продуктом.
Почему только два: процедурный или персональный? Есть еще третий подход гугла: сами там крутитесь и решайте свои проблемы, а мы вас забаним на всякий случай.
У меня подход такой: для нормальных 50/50 процедурный и персональный подход. Для тупых, наглых, обманщиков, клянчащих что-то исключительно процедурный с максимальными сроками ожидания, лишь бы отвалились
Друзья! Пожалуйста, кто хочет потестировать наш новый автоматический переключатель, он выложен здесь: https://caramba-switcher.com
Ждем отзывов и пожеланий!
Надеюсь получится программа, которая наконец избавит от необходимости переключать раскладку клавиатуры вручную - иногда это так жутко бесит. Например, при программировании, когда приходится часто переключать раскладку с английского на русский для написания комментариев. Тут, кстати, сразу выплыл косяк: когда пишешь "//rjvvtynfhbq", то программа исправляет это как "..комментарий", а нужно - "//комментарий". Это то, что обнаружилось за минуту использования :)
Ребят, так на всякий — у вас там премерзейшее неудобство — не получается поставить елочки кавычки, да и некоторые др знаки периодически сбоят и трансформируются. Короче кайфовал минут 20, потом потерял время на «wtf? А что с этим делать?», снес в итоге
Для мака будете делать?
Сергей, отлично, вы сделали психотитирование основных пользователей Вашего продукта.:) Будет здорово если вы проинтервьюируете 1-3 пользователей каждого типа, выявите их НАСТОЯЩИЕ проблемные моменты и увидите, что:
1) Не бывает чисто негативных или позитивных типов пользователей, а, скорее всего, вы просто "не умеете их готовить".;)
2) На основе первого пункта узнаете много (я надеюсь) раскроете потенциал развития своего продукта, который вы ещё не раскрыли.
3) Самый главный пункт: напишите историю представителя каждого типа на vc, как вам удалось решить его проблему и что это, на самом деле было.;) И оформите это в интереснейшую статью на VC.:)
P.S А я, в свою очередь, с удовольствием постараюсь потестить ваш продукт и дать объективный customer experience.;)
Владимир, спасибо за ответ. Но я уже честно признался, что у меня нет специального образования, чтобы составлять психологические тесты. Я софт разрабатываю. Возможно стоит больше работать с ожиданиями пользователей и с самого начала развития продукта объяснять, что у нас "пирожок с картошкой", что креветок внутри и шоколадной глазури снаружи не будет:) Это поможет сократить долгую переписку по поводу хотелок, и люди не будут переходить на наш продукт точно понимая, что мы не имеем возможности воспроизводить точную копию программы-предшественника.
Кто-нибудь может объяснить зачем нужно это говно? В чем проблема самому переключить язык?
Большинство людей пишут глядя на клавиатуру и не поднимают глаза пока не допишут. Дальше сами понимаете какой результат.
Как они тогда будут собирать с тебя данные?
А кто любит составлять списки и развешивать ярлыки?
Себя нашли и обиделись?:) ничего, я в этом списке себя сам нахожу периодически в разных ролях.
Астрологи объявили год пиара Пунто с карамбой Т_Т
Может хватит сосать палец?
Регистрируетесь на vc.ru, у Вас в интерфейсе появляется кнопочка сверху "Написать". Пишите о том что Вам интересно и нажимаете кнопку "Сохранить". В чекбоксе "Опубликовать" ставите галочку. Дальше все решают люди. Попробуйте! Может Вам понравится:)
Ты бы ещё с двух других своих аккаунтов тоже написал этот ценный комментарий
«Каждый человек по-своему уникален, поэтому я разделил их на 33 типа»
Typification is a process of creating standard (typical) social construction based on standard assumptions. Это не исключает уникальности объекта.
Кстати, уже не 33 а 35!
Ну так будет ли portable версия?
Обязательно! Будет еще круче. Версия вообще без связи с интернетом. Можно будет смело ставить тем, кто работает в корпорации.
Caramba не переключает раскладку в Figma, Пунто там переключает
Сергей, а есть в Карамбе редактируемый список автозамены?
Больно уж к нему привык в Пунто...
Андрей! Увы, у нас нет возможности копировать функционал Пунто. Нет ресурсов на это. Можно будет использовать обе программы!
юзеры делятся не так. Но уже хорошо, что делятся, а не для одного глобального
Кстати! Когда первый релиз?
Добрый день Slo! Знаем вас и любим, вы много лет наши верные пользователи. Увы, пока на бета-версии вылезают блокеры. Так как мы вышли уже на тысячи сценариев, которые на своих пяти машинах не могли смоделировать. Релиз как только наладим стопроцентное поведение в Ворде. Сейчас иногда у пользователей троит первую букву. Мистика какая-то:)
Анатолий! Вы не "Счастливый пользователь", а "Хам и грубиян" перечитайте повнимательнее в списочке:)