Человек с частичным нарушением процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных проблемами в психических функциях, участвующих в процессе письма. Как правило, такой человек несовместим со стандартным продуктом. У него всё работает не так, кнопки не нажимаются, функции не работают. Какие бы усилия со стороны техподдержки не принимались, всё будет не так. Посоветовать альтернативное решение, даже если его предоставляют конкуренты.
Выплыл тут в обсуждении на ФБ 34-ый тип, который забыл описать!
Дилетант
Человек считающий себя достаточно продвинутым, чтобы в безапелляционной форме давать советы профессиональным разработчикам на С++. Он конечно, что-то знает, поскольку, работает на компьютере каждый день, как правило с Экселем и 1С Бухгалтерией.
"Психиатр" - ставит всем своим клиентам диагнозы ))
Как разработчик и работавший с клиентами, чувствую боль автора, которая читается между строк. Хорошая статья, я думаю каждый может увидеть в списке себя, причем в разных ролях, в разное время жизни, и возможно стать чуточку лучше.
Публикуя этот список, мне очень бы хотелось услышать мнение тех, кто профессионально работает с пользователями. Какой подход они предпочитают процедурный или персональный? У меня нет готовых ответов или рецептов, поэтому, любое мнение или опыт будут полезны.
В США и Европе сейчас очень распространены "персонализации" пользователей по типам. Необходимо составить усреднённые портреты ваших пользователей и формировать product journey в соответствии с этими портретами. Там есть свои правила по составлению портретов, возникает понятие скоринга пользователей, при котором они попадают в ту или иную группу, и это влияет на то, какие тригеры они получают при знакомстве с сервисом или продуктом.
Почему только два: процедурный или персональный? Есть еще третий подход гугла: сами там крутитесь и решайте свои проблемы, а мы вас забаним на всякий случай.
У меня подход такой: для нормальных 50/50 процедурный и персональный подход. Для тупых, наглых, обманщиков, клянчащих что-то исключительно процедурный с максимальными сроками ожидания, лишь бы отвалились
Друзья! Пожалуйста, кто хочет потестировать наш новый автоматический переключатель, он выложен здесь: https://caramba-switcher.com
Ждем отзывов и пожеланий!