Топ-7 CRM для малого бизнеса
Топ-7 CRM для малого бизнеса
55

Совсем не понял, как автор разделяет бизнес по величине. Если бизнес совсем малый, то ему ваапщче СРМ не нужна, а только экселька или блокнотик в сельпо, чтобы долги записывать.

Непонятно, для каких отделов автор рекомендует СРМ - очевидно, что в-первую очередь это нужно для сейлзов (но это понятно мне, как опытному юзеру). Зачем СРМ, например, бухгалтерам?

Короче, поверхностная статья, имхо.

Андрей, спасибо за обратную связь, учтем.

Зачем СРМ, например, бухгалтерии?
У нас CRM передает информацию о отработанном времени сотрудниками (необходимо для начисления ЗП), заявления о планируемом и согласованном отпуске + готовое заявление на отпуск (в CRM сотрудник видит сколько он может взять дней отпуска или взять БС), передается информация по выставленным счетам в 1с и обратно в CRM информация о поступлениях и др.

1