CRM исключительно для малого бизнеса. Это платформа микросервисов в едином пространстве, где все приложения интегрируются с друг другом: CRM для сделок, документы, финансы, заказы, склад, аналитика, маркетинг, телефония, рассылки. Их можно подключить по мере необходимости развития компании.
Комментарий недоступен
Для глубинного анализа, нужно пользоваться системой не один день. Иначе это будет так же поверхностно :( но мы учтем вашу обратную связь.
Статья ориентирована в первую очередь на сравнительный анализ важных блоков для роста компании.
Внешнюю сквозную аналитику можно подключить фактически к любой CRM
Вот у нас проблема
Швейный цех, крой, упаковка, технолог
Всем им нужно ставить задачи как мне так и технологу
И желательно что бы в ней велся учет выработки каждой швеей
Вот какую выбрать систему?
т.к платить за 15 человек 7,5к в месяц, а и то и больше мы не готовы, т.к не понятно поможет нам эта система или нет, разберутся в ней наши работники из Средней Азии или нет.
Мы делали внедрение Битрикс24 в спортивное ателье (отдел продаж + швейное производство), где один блок был посвящен постановке задачи с нужными данными для кройки и швейный цех. Нам получилось им помочь и вырости. За лицензию Битрикс24 оплачивают 2 990 рублей/месяц (архивный тариф), по аналогии вам подойдет тариф "Стандартный" 4 790 рублей/месяц.
Но если вам нужна для начала постановка задач вам подойдет бесплатный тариф. Вы сможете сделать рабочие группы, в них разделить задачи по стадия. Канбан поможем вам наглядно увидеть все задачи на одном экране разделенные по стадиям.
Вам не СРМ нужна, а что-то типа Trello или Asana, где можно вести один проект с разными сотрудниками. Trello попроще, но, по-моему, они у нас уже не работают.
Про учет выработки непонятно, что именно имеется в виду и какие показатели вам надо учитывать - время, количество, метры, штуки и т.д. Но это точно не в СРМ надо делать.
Хороший обзор по CRM-системам 👍 Статья подойдет для любого бизнеса и для ритейлеров, и для услуг. Позвольте только немного дополнить тем, что ещё есть в RetailCRM.
Да, система подходит и для малого, и для среднего бизнеса, но не только :) Крупным проектам RetailCRM тоже будет полезна, Lacoste, Sisley, Adamas, Tvoydom и многие другие это подтвердят. А ещё есть коробочные решения, но это уже совсем другая история.
Вы верно заметили, что у нас есть бесплатный тариф и многим его функционала достаточно, например, малому бизнесу. Но если хочется попробовать расширенный функционал профессионального тарифа, то есть триал-период на 14 дней. Этого хватит, чтобы понять на сколько широк функционал RetailCRM и чем система может помочь именно вашему бизнесу.
Мобильное приложение тоже есть, в нём можно работать с заказами и переписываться клиентами в мессенджерах и соцсетях из единого окна, управлять задачами и товарами. Важная информация о диалогах, заказах и задачах отображается в push-уведомлениях.
Кстати, в соцсетях мы пишем про обновления и публикуем кейсы с нашими клиентами. Вот наш Телеграм https://t.me/retailcrm подписывайтесь. Будем рады вас видеть :)
Спасибо, что дополнили и рассказали о важных нюансах системы! Такие детали помогут бизнесу выбрать CRM под свои задачи