Хороший обзор по CRM-системам 👍 Статья подойдет для любого бизнеса и для ритейлеров, и для услуг. Позвольте только немного дополнить тем, что ещё есть в RetailCRM.
Да, система подходит и для малого, и для среднего бизнеса, но не только :) Крупным проектам RetailCRM тоже будет полезна, Lacoste, Sisley, Adamas, Tvoydom и многие другие это подтвердят. А ещё есть коробочные решения, но это уже совсем другая история.
Вы верно заметили, что у нас есть бесплатный тариф и многим его функционала достаточно, например, малому бизнесу. Но если хочется попробовать расширенный функционал профессионального тарифа, то есть триал-период на 14 дней. Этого хватит, чтобы понять на сколько широк функционал RetailCRM и чем система может помочь именно вашему бизнесу.
Мобильное приложение тоже есть, в нём можно работать с заказами и переписываться клиентами в мессенджерах и соцсетях из единого окна, управлять задачами и товарами. Важная информация о диалогах, заказах и задачах отображается в push-уведомлениях.
Кстати, в соцсетях мы пишем про обновления и публикуем кейсы с нашими клиентами. Вот наш Телеграм https://t.me/retailcrm подписывайтесь. Будем рады вас видеть :)
Хороший обзор по CRM-системам 👍 Статья подойдет для любого бизнеса и для ритейлеров, и для услуг. Позвольте только немного дополнить тем, что ещё есть в RetailCRM.
Да, система подходит и для малого, и для среднего бизнеса, но не только :) Крупным проектам RetailCRM тоже будет полезна, Lacoste, Sisley, Adamas, Tvoydom и многие другие это подтвердят. А ещё есть коробочные решения, но это уже совсем другая история.
Вы верно заметили, что у нас есть бесплатный тариф и многим его функционала достаточно, например, малому бизнесу. Но если хочется попробовать расширенный функционал профессионального тарифа, то есть триал-период на 14 дней. Этого хватит, чтобы понять на сколько широк функционал RetailCRM и чем система может помочь именно вашему бизнесу.
Мобильное приложение тоже есть, в нём можно работать с заказами и переписываться клиентами в мессенджерах и соцсетях из единого окна, управлять задачами и товарами. Важная информация о диалогах, заказах и задачах отображается в push-уведомлениях.
Кстати, в соцсетях мы пишем про обновления и публикуем кейсы с нашими клиентами. Вот наш Телеграм https://t.me/retailcrm подписывайтесь. Будем рады вас видеть :)
Спасибо, что дополнили и рассказали о важных нюансах системы! Такие детали помогут бизнесу выбрать CRM под свои задачи
У меня банерная слепота на столько развита, что я по первым двусм строчкам коммента все понял и сэкономил время на его чтении :D