«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана

Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.

Настройки главного экрана
2626

Когда в кошельке 150 руб. только и остаётся что любоваться на картинки пляжей и горных вершин... Добавили бы обои с шавухой что ли.

43

на шавуху с бараниной уже не хватит((

Объясните необходимость использования Яндекс.Денег при условии наличия множества предложений от банков? Зачем заниматься переводами туда сюда, когда можно оплатить банковской картой?

13

Яндекс.Деньги это оч удобно и охеренно.

11

наличие виртуальной карты) иногда очень удобно

6

У яндекса тоже есть банковская карта. На фрилансе часто расплачиваются через яд

4

Карты у нам тоже есть — и пластиковые, и виртуальные. Пополняйте кошелёк без комиссии и платите картой, снятие с карты без комиссии.

1

Деньги с директа приходят на ЯД. Вывод в нал что то около 3%. Выпускаешь в приложении вирт карту (мастеркард), привязываешь к аппл пай - профит. По мастеру еще сейчас куча скидок -10% в Москве - Даниловский рынок, Центральный, киноход.

Комментарий недоступен

отличный эквивалент для школьников, ведущих коммерческую деятельность, о которой не знает государство, тебе не заблокируют карту с объяснением доходов, тоже самое с paypal, qiwi и тд.

Непривычная цветовая гамма для Яндекса, но выглядит свежо)

7

Мне тоже апгрейд понравился, стало удобнее и стильнее)

Да, наконец-то они перестали всюду пихать этот дебильный оранжевый цвет. Видимо в отделе дизайна появились адекватные люди.

Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.

8

David, хотели бы проверить вашу ситуацию — подскажите, пожалуйста, номер переписки со службой поддержки.

Такая же фигня. Третий день без вестей. Вижу, что подобное (присваивание чужих денег) практикуется у них не редко :))

Не дают потратить или же вывести мои же средста. Без объяснения причит, вот так, просто. К слову, кошелек верифицированный, хватило меньше двух месяцев до охуенных впечатлений. Спасибо.

От того же сбера/альфы меньше хлопот, по крайней мере за последний год. Да от того же киви)

Грустно, в общем.

Я даже знаю у кого они его срисовали))

4

фундаментальная проблема любого редизайна в том, что человеческий мозг учится и привыкает, а привычные и мало-мальские юзабельные вещи всегда воспринимаются как более приятные

будь я владельцем корпорации, я бы выкидывал в окно любого, кто заикнется о редизайне моего работающего приложения. Может быть только разговор о "подвинуть кнопку на 5 пикселей, чтобы увеличить CTR, или сократить число экранов/переходов до заказа"

Но надо понимать, что я не владелец корпорации и кто знает, какие мысли мне придут, если вдруг я им стану.

Но пока редизайн я воспринимаю хорошо - такие движения менеджеров кормят уйму наемных работников от дизайнеров до программистов. Так держать!

1

Рано или поздно дизайн приложения безнадёжно устареет, что приведёт к постепенному оттоку пользователей, и новые не будут приходить.

Чем дольше приложением пользуются, тем лучше понятно как им пользуются, где слабые места, какие функции невостребованы, что можно сделать удобнее и т.д. Вряд ли с первого дизайна вы попадёте в десятку.

Ну и если ваше приложение хоть как-то будет развиваться, то у него будут появляться новые функции, но старый дизайн под них не расчитан.

Короче, хорошо что вы не руководите корпорацией

11

Лояльные останутся, новые -придут

1

Комментарий недоступен

Яндексу нужно избавить пользователей от комиссии за пополнение кошелька. Тогда не будет разницы между счетом карты и счетом я.кошелька. Можно будет расплачиваться кошельком там, где есть по нему кешбек, а в остальных местах - картой.

2

Андрей, у нас множество способов пополнять кошелёк без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii. А ещё можно в мобильном приложении онлайн с банковско карты.

Комментарий удалён модератором

Мы проверяем все действия и операции в кошельке, блокировка возможна только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона. Деньги при этом остаются в кошельке до момента разблокировки или закрытия счета (в последнем случае деньги отправляем на ваш счёт в банке). Подскажите номер письма в поддержку — проверим конкретную ситуацию.

Все больше приложений переходят на использование bottombar

1

Хотя концепция родом из ios 3.

1

пока рокет, привет Альфабанк)

1

это видимо чтобы клиентам азино три топора из предыдущего поста удобнее было)
а есть тема джойказино?

1

А неплохо стало, а то на фоне приложения киви смотрелось так себе. Очередь за сайтом теперь ) Ну и было бы здорово иметь возможность свою картинку делать фоном. Вот хочешь ты что-то купить ненужное, открываешь приложуху, а там на тебя укоризненно смотрит супруга. Сплошная польза была бы от такого функционала.

1

Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы.
Темы с цветочками и горами больше для женской аудитории. Темой это тоже сложно назвать, кроме картинки ничего не меняется. Скорее это фон (wallpaper)
Сделайте хотя бы возможность загружать свой wallpaper.
В остальном мне понравилось.

Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы. Вот и хорошо

2

Яндекс, когда вылечите проблему с копейкой? Вывожу в другой банк 123.45 р, а на фишишной странице сумма сама по себе увеличивается до 123.46. Раз в неделю с таким стабильно сталкиваюсь.

Хм, вы писали об этой проблеме в нашу службу поддержки? Если ещё нет, отправьте, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru ссылку на страницу, где делаете перевод и скрины, где меняется сумма.

Комментарий недоступен

Аватарки какие-то сплющенные

Аватарку не трогали, поменять фото можно через Я.Паспорт: https://passport.yandex.ru/profile.

Очень классное обновление, приятный интерфейс. Молодцы :)

Комментарий недоступен