Специализированное ПО для управления запасами по Теории ограничений, безусловно, существует. Оно берет на себя львиную часть работы. Научить простым правилам работы с ним можно любого менеджера по закупкам. Но вы должны понимать, для того, чтобы установить ПО и начать работать с ним, вам придется: 1. на уровне высшего руководства принять и продвигать этот новый поход, потому что в нем есть вещи, ломающие стереотипы. 2. преодолеть сопротивление сотрудников, которые будут пытаться работать по старинке. Ну и для настройки и первоначального сопровождения наверняка придется привлечь специалистов. Но оно того стоит.
Дмитрий, безусловно, в каждом случае есть своя специфика, и нужно разбираться индивидуально. Но вариант "накопить на поезд" в плане скорости и гибкости поставок звучит совсем грустно. А в объеме оборотных средств - просто страшно.
Спасибо, очень интересно!
Пожалуйста, пользуйтесь.
Кто должен заниматься подобной аналитикой в компании? Или это делает какое-то определённое ПО?
Специализированное ПО для управления запасами по Теории ограничений, безусловно, существует. Оно берет на себя львиную часть работы. Научить простым правилам работы с ним можно любого менеджера по закупкам. Но вы должны понимать, для того, чтобы установить ПО и начать работать с ним, вам придется:
1. на уровне высшего руководства принять и продвигать этот новый поход, потому что в нем есть вещи, ломающие стереотипы.
2. преодолеть сопротивление сотрудников, которые будут пытаться работать по старинке.
Ну и для настройки и первоначального сопровождения наверняка придется привлечь специалистов. Но оно того стоит.
3. И, возможно, еще придется убедить в преимуществах подхода ваших поставщиков и/или покупателей.
и босса
Если говорить о ВЭД , то стоимость доставки/таможни чаще всего мешает непрерывности доставки.
К примеру, в РФ, некоторые товары выгодно отправлять поездами. То есть, вы должны накопить поезд (~60 вагонов) и отправлять его.
Дмитрий, безусловно, в каждом случае есть своя специфика, и нужно разбираться индивидуально. Но вариант "накопить на поезд" в плане скорости и гибкости поставок звучит совсем грустно. А в объеме оборотных средств - просто страшно.