«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции

«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.

«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.

Скриншот «Мегафона»
Скриншот «Мегафона»

По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.

При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.

Скриншот vc.ru
Скриншот vc.ru

Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.

88
42 комментария

Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.

58
Ответить

Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Тонко! Сразу начинают шевелиться ;)

Ответить

Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?

23
Ответить

Да там не только пенсов подключали.

Ответить