«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции
«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.
«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.
По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.
При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.
Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.
Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.
Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Тонко! Сразу начинают шевелиться ;)
Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?
Да там не только пенсов подключали.