Оффтоп Лера Михайлова
8 136

«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции

«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.

В закладки

«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.

Скриншот «Мегафона»

По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.

При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.

Скриншот vc.ru

Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.

#новость #телеком

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 42, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42396, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42396, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42396\/get","add":"\/comments\/42396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.

Ответить
1

Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали

Ответить
1

Почему-то с Пчелайном это не прокатывает. Хотя их абонент уже и не помню, сколько лет. С самого первого дня, как они появились в наших местах.

Хотя мне грех жаловаться. За ≈280 ₽ имею быстрый безлимитный инет и 300 минут, из которых не выговариваю и четверти (через инет почти вся говорильня).

--

Ответить
0

Да у Билайн все иначе. Когда я от них уходил мне предложили перейти на более выгодный для меня тариф.

Ответить

Комментарий удален

0

Ноль все равно не получится)

Ответить

Комментарий удален

0

Подтверждаю. Хотел уйти к пчёлам, так Мегафон тут же позвонили, и склеили мне из двух тарифов один, сделав всё это примерно на 50% дешевле чем обычно.

Ответить
0

Да, я вот так выяснил, что оказывается у них всё таки есть тарифы с настоящим безлимитом.

Ответить
0

Тонко! Сразу начинают шевелиться ;)

Ответить
22

Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?

Ответить
0

Да там не только пенсов подключали.

Ответить
13

Откатным воротам крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире. )

Ответить
0

Там вроде МТС был, не?

Ответить
1

Да, там был МТС. Но это особой роли не играет. Мегафон меня тоже пытался на какие-то платные подписки подписать. Пришлось звонить в службу поддержки, где мне сказали, что я сам дурак, но отключили.
С МТСом пока... тьфу-тьфу-тьфу, кроме коллекторов ищущих другого человека, проблем нет за пять лет.

Ответить
0

Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы не юзаете Пчелайн?

У Пчелайна, по меньшей мере, лет пятнадцать. За эти годы был только один неприятный казус — слабый сигнал дома. Пожаловался и вскоре устранили неполадку (кстати, интересно, как).

С жутью, о которой рассказывают юзеры «МегаФона» и МТС, не сталкивался.

--

Ответить
1

У пчелайна крайне тупая поддержка, которая кроме как "Нам очень жаль", ничего не умеет.

Ответить
1

По поводу устарения проблем с сигналом - возможно рядом стоящую базовую станцию чутка покрутили.

Вообще установка БС - штука сложная. В компании, где работал год назад, была корпоративная связь от Билайна. Так как объект находился на крайнем севере в ЯНАО - там кроме степей ничего нет. Привозили их специалиста по БС и помогали ему с перестраиванием БС. В степях проще настраивать БС - ибо ничего не мешает и не экранирует. Рисуется карта местности, обозначаются точки присутствия офисов, где должна хорошо покрывать связь. И в нужном направлении и градусом настраиваются приёмопередатчики.

По этому в целом решить проблему с покрытием вполне реально можно, все зависит от желания сотрудников оператора.

Ответить
0

Ну а мой город неспроста называется Холмском. 😁

Ответить
16

1) Берем говно, которое уже не знаем как впаривать всем подряд.
2) Пишем что это не какое-то там говно, как для всех, а ПЕРСОНАЛЬНОЕ ГОВНО, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.
3) ???
4) PROFIT!

Ответить
9

Так-так, тв не использую, голосовую связь очень редко и разговоры короткие, смс не пишу. Биг даааата, ага.

Ответить
41

Судя по всему система определила в вас ценителя хуевой верстки

Ответить
6

Сначала дали безлимитный интернет без ограничений к моему тарифному плану, а теперь персональное предложение: 300МБ на 3 дня в подарок! Бинго! Зачем?!

Ответить
6

Ахаха, МегаФон, что ты делаешь? Прекрати...

Ответить
5

Пока только обсчитывать и необоснованно списывает, а на претензии отвечает больше месяца уже.

Ответить
5

распродажа хлама под видом бигдата, машинного обучения и вот это все

Ответить
4

бигдата без блокчейна и нейронной сети - нее так работать не будет

Ответить
1

Висит уже 2-ю неделю, нажимаю "Подключить" -- отправляет на megafon.ru ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Мм, Илья, там же ж написано «Подробнее», не «Подключить». 🤔

Ответить
1

А там уж будь добр сам подробности найти и ознакомиться.

Ответить
0

Так на скриншотах от других пользователей (см. выше) тоже написано подробнее. Нажимаете, там кнопка "Подключить", вжух и вы на сайте.

Ответить
0

Теперь вижу кнопу «Подключить». И что, она не сработала? С жалобой обратились? Если да, помогло? 🤔

Ответить
0

Да, обратился. Сказали ждать 3-7 дней :с

Ответить
1

А через 7 дней предложение исчезнет

Ответить
0

Ещё не прошло?

Ну а так, безобразие, конечно…

--

Ответить
1

А, да, это смешно — звонили пару дней назад и предлагали как "самому лояльному клиенту" уникальное предложение — безлимитные звонки за 10 рублей в день (+300 рублей в месяц). Ответил, что почти не разговариваю по телефону. Оператор после паузы сказал "да, вижу, что почти не разговариваете", после чего радостно добавил — " ну что, оформляем?". Дебики.

Ответить
0

На "физическом" тарифе есть такая фигня. Держу его для карты МегаФон. Подключена акция: за каждые 100 рублей, 10 Мб трафа. В активе сейчас 3+ гига. Система предложила интернет со скидкой. В субботу заключил договор для ИП на планшет. 3 раза повторил менеджеру, что в меня планшет и что я позже буду переводить свои номера из Билайна на этот договор. Итог - мне подключен тариф, который не работает на планшетах, тех. поддержка после создания тикета молчит 3 дня. МегаФон, вы так встречаете клиентов?

Ответить
1

никакая это не бигдата, всем знакомым с безлимитным интернетом, он предлагает дополнительный трафик - это оскорбление
я не пользуюсь звонками, а он предлагает 100 минут в день, это тоже оскорбление)

Ответить
0

И это в 2018 году. Да человеку с безлимитном. 300мб бы лет 10 назад было бы нормально

Ответить
0

Народ, я исправил gif у Мегафона.
Объявляю флешмоб.

Ответить
0

Обалденное предложение. У меня бонусная программа подключена уже сто лет. А мне ее предлагают в персональных рекомендациях. Изи.

Ответить
0

Да, всё по старому. Подключаем втихаря услуги с ежедневной абонплатой и радуемся лошкам которые платят и не жужжат. Вы там аккуратнее, а то нажмёшь на подробнее, а какая-нибудь хрень подключится ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления