«Мегафон» начал предлагать абонентам индивидуальные скидки и акции Статьи редакции

«Умный сервис» составляет персональные предложения на основе больших данных, рассказали в компании.

«Мегафон» запустил систему предложений персональных тарифов и скидок «Умный сервис». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чтобы получить индивидуальное предложение, нужно написать свой номер телефона на сайте сервиса или войти в личный кабинет, а также быть действующим абонентом «Мегафона» дольше одного дня.

Скриншот «Мегафона»

По словам оператора, предложения подбираются на основе больших данных: абонентам предложат тарифы со специальной скидкой, пакеты минут или интернета, услуги кэшбека, подписку на «Яндекс.Музыку» или Boom и другие услуги. Сервис может показать до трёх предложений за раз.

При тестировании сервиса редакцией vc.ru система не предложила индивидуальных скидок или тарифов.

Скриншот vc.ru

Сервис подбирает предложения бесплатно, каждое из них действует в течение недели.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Shoo

Лучшие персональные предложения на основе бигдаты появляются, когда пишешь заявление о смене оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тютюков

Можно даже и никуда не ходить. Звонишь оператору, намекаешь что собираешься уходить. Переводят на линию удержания и предлагают скидки, бонусы. Проверено на Tele2. Себе подключил 50% на АП. На другом номере +10 Гбайт дали. Где то архивный ТП предлагали

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Почему-то с Пчелайном это не прокатывает. Хотя их абонент уже и не помню, сколько лет. С самого первого дня, как они появились в наших местах.

Хотя мне грех жаловаться. За ≈280 ₽ имею быстрый безлимитный инет и 300 минут, из которых не выговариваю и четверти (через инет почти вся говорильня).

--

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Да у Билайн все иначе. Когда я от них уходил мне предложили перейти на более выгодный для меня тариф.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Глотов

Ноль все равно не получится)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Да, я вот так выяснил, что оказывается у них всё таки есть тарифы с настоящим безлимитом.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Селезнев

Тонко! Сразу начинают шевелиться ;)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Это тот же алгоритм, который «на основе больших данных» вычисляет пенсионеров и подключает без их ведома платные подписки?

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Да там не только пенсов подключали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Откатным воротам крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире. )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Там вроде МТС был, не?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, там был МТС. Но это особой роли не играет. Мегафон меня тоже пытался на какие-то платные подписки подписать. Пришлось звонить в службу поддержки, где мне сказали, что я сам дурак, но отключили.
С МТСом пока... тьфу-тьфу-тьфу, кроме коллекторов ищущих другого человека, проблем нет за пять лет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы не юзаете Пчелайн?

У Пчелайна, по меньшей мере, лет пятнадцать. За эти годы был только один неприятный казус — слабый сигнал дома. Пожаловался и вскоре устранили неполадку (кстати, интересно, как).

С жутью, о которой рассказывают юзеры «МегаФона» и МТС, не сталкивался.

--

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

У пчелайна крайне тупая поддержка, которая кроме как "Нам очень жаль", ничего не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

По поводу устарения проблем с сигналом - возможно рядом стоящую базовую станцию чутка покрутили.

Вообще установка БС - штука сложная. В компании, где работал год назад, была корпоративная связь от Билайна. Так как объект находился на крайнем севере в ЯНАО - там кроме степей ничего нет. Привозили их специалиста по БС и помогали ему с перестраиванием БС. В степях проще настраивать БС - ибо ничего не мешает и не экранирует. Рисуется карта местности, обозначаются точки присутствия офисов, где должна хорошо покрывать связь. И в нужном направлении и градусом настраиваются приёмопередатчики.

По этому в целом решить проблему с покрытием вполне реально можно, все зависит от желания сотрудников оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Ну а мой город неспроста называется Холмском. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

1) Берем говно, которое уже не знаем как впаривать всем подряд.
2) Пишем что это не какое-то там говно, как для всех, а ПЕРСОНАЛЬНОЕ ГОВНО, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.
3) ???
4) PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл
Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Markov

Так-так, тв не использую, голосовую связь очень редко и разговоры короткие, смс не пишу. Биг даааата, ага.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Судя по всему система определила в вас ценителя хуевой верстки

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Isaev

Сначала дали безлимитный интернет без ограничений к моему тарифному плану, а теперь персональное предложение: 300МБ на 3 дня в подарок! Бинго! Зачем?!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ахаха, МегаФон, что ты делаешь? Прекрати...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Пока только обсчитывать и необоснованно списывает, а на претензии отвечает больше месяца уже.

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл

распродажа хлама под видом бигдата, машинного обучения и вот это все

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров

бигдата без блокчейна и нейронной сети - нее так работать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Висит уже 2-ю неделю, нажимаю "Подключить" -- отправляет на megafon.ru ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Мм, Илья, там же ж написано «Подробнее», не «Подключить». 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

А там уж будь добр сам подробности найти и ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Так на скриншотах от других пользователей (см. выше) тоже написано подробнее. Нажимаете, там кнопка "Подключить", вжух и вы на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Теперь вижу кнопу «Подключить». И что, она не сработала? С жалобой обратились? Если да, помогло? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Да, обратился. Сказали ждать 3-7 дней :с

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Tsalkin

А через 7 дней предложение исчезнет

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Ещё не прошло?

Ну а так, безобразие, конечно…

--

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

А, да, это смешно — звонили пару дней назад и предлагали как "самому лояльному клиенту" уникальное предложение — безлимитные звонки за 10 рублей в день (+300 рублей в месяц). Ответил, что почти не разговариваю по телефону. Оператор после паузы сказал "да, вижу, что почти не разговариваете", после чего радостно добавил — " ну что, оформляем?". Дебики.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

На "физическом" тарифе есть такая фигня. Держу его для карты МегаФон. Подключена акция: за каждые 100 рублей, 10 Мб трафа. В активе сейчас 3+ гига. Система предложила интернет со скидкой. В субботу заключил договор для ИП на планшет. 3 раза повторил менеджеру, что в меня планшет и что я позже буду переводить свои номера из Билайна на этот договор. Итог - мне подключен тариф, который не работает на планшетах, тех. поддержка после создания тикета молчит 3 дня. МегаФон, вы так встречаете клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

никакая это не бигдата, всем знакомым с безлимитным интернетом, он предлагает дополнительный трафик - это оскорбление
я не пользуюсь звонками, а он предлагает 100 минут в день, это тоже оскорбление)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Холманских

И это в 2018 году. Да человеку с безлимитном. 300мб бы лет 10 назад было бы нормально

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Plotnikov

Народ, я исправил gif у Мегафона.
Объявляю флешмоб.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Обалденное предложение. У меня бонусная программа подключена уже сто лет. А мне ее предлагают в персональных рекомендациях. Изи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Jakovlev

Да, всё по старому. Подключаем втихаря услуги с ежедневной абонплатой и радуемся лошкам которые платят и не жужжат. Вы там аккуратнее, а то нажмёшь на подробнее, а какая-нибудь хрень подключится ))

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда